Гу и Дор

- Доброй ночи, дорогие! В эфире программа City Jungle.  В студии  -  Гугенот и гость, известнейший лапотник Дормидонт. Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Скажите, Дормидонт, вы давно плетете? Лапти?
- Да, уже  довольно давно. Я плету не только лапти. Плету и корзинки для фруктов, сухих букетов и других предметов и ед.
- Ед… Е-еды…
- Еды.
- И… это элитно, я считаю!
- Вы правы, Гугенот!
- Скажите, Дорми, м-м… ничего, что я так вас интерьерно так… Дорми! Хм!
- Мне нравится!
- Отлично! Дорми, а вот когда вы вяжете лыко, что вы чувствуете?
- Я чувствую связь эпох, историзм, тащусь от преемственности поколений…
- Божественно! Это так просто, и так сложно! А каков ваш последний проект?
- Мой последний проект – водоотталкивающие лапти на тридцатисантиметровой платформе для ночных клубов.
- Какой навороченный запоминающийся яркий проект! Поздравляю вас!
- Спасибо!
- Приятность вся  на этой стороне, дорогой Джордж!
- Дормидонт!
- Ну, конечно! Скажите, Дор, а кто это там?
- На фото модель Агрипина. С ее ступни делается основной эскиз.
- Только с ее?
- Простите?
- Только со ступни Агрипины?
- Да.
- А почему?
- Видите ли, дорогой Гугенот, так выходит дешевле! Агрипина, которая является женой, может позволить сделать целую серию элитных замеров за одну игру в ходилки. И каждый месяц у нее новые лапти.
- Поразительно, я считаю!
- Да, вполне поразительно!
- А сколько пар лаптей вы производите в неделю, Дор?
- Я вяжу весь день и могу связать до одного лаптя в день, включая украшения на заказ.
- А какие это украшения?
- Когда медь, когда золото. Ну, бывает, приносят алмазы…
- И вы вплетаете… а-а-а-а…
- Конечно. Вяжем целый день.
- А если… алмаз выпадет по дороге у хозяйки из лаптя? Дор?
- Это обувь, а не нижнее белье, дорогой Гугенот! Здесь неизбежны потери!
- Это элитно, я считаю!
- Вполне элитно…   


Рецензии