Сотворение мира. Истоки

Сотворение мира. Истоки.
Бесконечность помножена в два...
Появилось начало природы.
И четыре стихии - одна.
У огня есть душа, это центр.
Плоть земная твердеет вокруг,
И вода наполняет собой каждый метр,
Ну, а воздух замкнёт этот круг.
В нас с тобой, все четыре стихии,
Каждой дал понемногу Отец.
Мы пред Богом явились нагие,
Древо знания - изгнания венец.
Но тогда, только зрел плод запретный,
Змий коварный ещё не подполз.
Посмотри же на Сад свой заветный,
Мой Адам, сколько в небе там звёзд!
Ночь темна - и любовь без запрета,
Ты со мною, поёт этот мир...
Почему мы забыли про это
В катакомбах своих квартир?
Почему не послушались Бога,
И зачем путь назад всем закрыт?
Впереди только смерть и тревога,
А у врат грозный Ангел стоит.
Но вернёмся назад, у истока,
Мы не знали ни горя, ни бед.
Жизнь земная порою жестока,
Когда ты потерял Божий свет.

С благодарностью, Игорю Владимировичу Левченко.
http://www.proza.ru/2013/09/12/63


Рецензии
Уважаемая Натали, да уж, потерять Бога - это действительно страшно."Когда ты потерял Божий свет",- настоящий кошмар. У меня даже есть на эту тему прелестный роман, о поиске "своего бога". Тут откопалась у меня моя рукопись. Может, займусь ее доработкой... Но это так, мысли вслух. Вы великолепно уложили в строки процесс создания Вселенной, так красиво, приятно и таинственно. Мне очень понравилось!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   08.05.2019 20:05     Заявить о нарушении
Уважаемая Тараксандра!
Радуюсь, что мои произведения дарят Вам идеи, например, как эта: вспомнить о когда-то написанном и доработать!
Значит и я не напрасно написала это стихотворение! :)))
С наступающим Вас Великим Днём Победы!
Мира всем нам, Божьего благословения и просветления!
С уважением и благодарностью,

Натали Бизанс   08.05.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.