ЗИМЕ

Снег  накрыл одеялом дома.
Постирал, побелил    всю округу .
Приходи ко мне в гости,  Зима!
Под вечернюю синюю вьюгу.


В палисадник  подружкой шагни,
Постучи  в ледяное окошко.
Улыбнись мне - с собой помани
И постой на крылечке  немножко.


Мы с тобой погуляем вдвоем.
Погрустим обо всем, что не вышло
Поскрипим придорожным снежком
Да поплачем по-бабьи. Чуть слышно...


Ты окутаешь сказкой меня.
Поразгладишь на сердце морщинки.
От мороза лихого храня,
Пробежишься за мной по тропинке


И спасенная вновь для  любви
Из тоскливого серого плена
На хрустальные пальцы твои
Я свои рукавички надену




         


Рецензии
... и хорошо, Люда, когда наша зима - с морозами и снегом! Так у Вас это колоритно и гармонично!

Александр Скрыпник   11.02.2023 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.

Людмила Лунина   12.02.2023 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.