Вызов милиции

     Всей семьей к врачу  в поликлинику мы приходили только однажды  и, оказалось,  что  это имело  трагикомические последствия.  Сын привез  меня и мужа   к терапевту, да и сам решил проверить сердце. В результате перед кабинетом ЭКГ   оказалась вся семья.  Так случилось, что первым в кабинет попал сын, мы были заняты в другом кабинете.  Затем, сделав  ЭКГ мужу, врач поднимает суету. Требует,  чтобы терапевт вызвал скорую помощь , т.к электрокардиограмма  плохая.

     Скорая приезжает и везет мужа  в больницу куда-то на окраину Москвы. Я в кабинет ЭКГ так и не попала, а оказалась  сопровождающей  в машине скорой помощи. Сын, чтобы  не оставлять меня одну вечером, едет на своей машине следом.

   В больнице, конечно, делают повторно кардиограмму и оставляют мужа в больнице, хотя, скажем прямо,  ничего критического не усмотрели.  Сын привозит  меня домой и уезжает к себе, где его ждет семья.

   Заснуть сразу, конечно,  не смогла, но усталость берет своё. Вдруг, телефонный звонок. Смотрю на часы -  половина   пятого утра.   Мужской голос  называет моё имя отчество: "Вам звонят из милиции. Ваш сын у нас в отделении, потому что  подрался с милиционером. Мы можем не возбуждать дело, но Вам это будет стоить некоторую сумму денег". От неожиданности, я задаю вопрос "Какую?". Нет я понимала, что мой сын вряд ли может поднять руку на представителя власти. И воспитан и выдержан, но ...

     "30 тысяч рублей" ,- помявшись, неуверенно   говорит мне трубка.  Спросонья я называю сумму, которая есть: "У меня только - 15 тысяч".   Глубокое раздумье  с той стороны провода. "Ладно, давайте договоримся так. Вы нам сейчас даете 15 тысяч,  и мы выпускаем Вашего сына. Сколько Вам нужно времени, чтобы собрать  недостающую сумму?"   Я называю , исходя из возможности пенсионерки. Трубка соглашается.  Уже уверенный голос говорит мне: " К вам сейчас подъедут, вы отдаете деньги, а мы освобождаем  Вашего сына. У вас есть мобильный телефон? Скажите нам его номер. Мы вам перезвоним.  Не вешайте трубку городского телефона".  Раздается звонок по мобильнику: "Уточните адрес. Не вешайте трубки обоих телефонов".

     Не вешаю трубки телефонов, но при этом, наконец,  окончательно просыпаюсь и звоню в дверь к соседям. Извиняюсь за столь ранний звонок и прошу разрешения позвонить с  их телефона сыну. Трубку берет невестка и на мой вопрос о сыне говорит, что он рядом , спит.  Рассказываю всё соседям. Они  вызывают милицию.

   Из окна  кухни  моих соседей  виден подъезд , и они  наблюдают, как подъехала милиция. Почти сразу же и машина, которую я жду.  Милиционеры за руку  здороваются с   водителем "моей" машины.  Милиция поднимается на наш этаж, явно удивлена, увидев в холле  меня  и соседей. В трубке слышу голос: "Так вы вызвали милицию!".   И в трубках  -  отбой.
 
    Комедия продолжается...  еду  в милицейской машине в отделение  писать заявление. "Моя" машина следует за нами в отделение, но водителя я так и не видела. Слышу упрек, что теперь неповинного человека им надо сутки держать в милиции.   Зарегистрировали моё заявление  и    назвали номер телефона, по которому я должна была проверить ход  следствия по моему делу.

      Вы же понимаете, что дело было закрыто, т.к.  милиция не смогла установить, кто же мне звонил.
 
     Пока  муж  лежал в больнице, я  не стала его  волновать, но потом все рассказала. Вот теперь и  с Вами решила поделиться своим опытом общения с милицией.


Рецензии