Одна минута. Коридор за портретом

Миниатюра написана моей дочерью Александрой. Ей 10 лет.

…Не, знаю, какого дементора нахожусь в этой комнате. Серые стены, штукатурка, местами обтрепана, но вся комната уставлена портретами. Я стоял перед одним из них. Вернее, это был не портрет, а просто рама от портрета, за ней виднелся коридор, который вел куда-то в пустоту. Я оглянулся. Двери не было. Я смело пошел за портрет.


Рецензии
Дети порой видят в своих снах иную реальность. Они вообще видят и чувствуют больше нас. Моей дочке тоже 10. Делаю все, чтобы ее не перепрограммировали в тупое и бесчувственное жвачное животное, приносящее молоко хозяевам.
С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   03.01.2014 00:50     Заявить о нарушении
Переплавляет мозги школа, с этим трудно бороться, но если родители не овцы, то результат все равно будет.

Елена Забенко   03.01.2014 12:35   Заявить о нарушении
Мне нравится и импонирует ход Ваших мыслей) Добавлю Вас в избранные авторы, чтоб не потерять)

Вадим Вегнер   03.01.2014 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, мы похожи, я в свое время исповедовала идеалы культуры хиппи, возможно вы тоже, мне кажется.

Елена Забенко   03.01.2014 13:09   Заявить о нарушении