Камень преткновения

Неправда.
На ней ничего не построить.
Она годится только для того, чтобы ломать: доверие, уважение, понимание, отношения, искренность - все то настоящее, что может случиться между людьми.

Мне больно осознавать то, как мало я для тебя значу.
Но против фактов не попрешь: у тебя не нашлось для меня ни одного правдивого слова - только сказки. Умные, красивые, поэтичные сказки. Ими можно зачитываться, можно восхищаться, можно жить в их окружении, но реальностью они никогда не станут. Потому что на неправде ничего не построить.

И все равно... спасибо тебе за них!

За эти твои сказки - в подарок.


Рецензии
По молодости я врал нередко, а сейчас перестал... Стыдно. Спасибо за поддержку моих мыслей! :)

Юрий Бахаев   01.02.2015 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.