Осень это...

Осень – это когда
Дождь за окном и грусть.
Нет, не грусть, а тоска.
И томик стихов. Окунусь
В теплый пушистый плед,
Кофе ночной аромат,
Ментоловый дым сигарет,
В мыслей своих листопад.
Осень – это затем,
Чтоб растреврожить сон
И заточиться в плен,
Слушать, как музыку, стон
Ветра и пустоты,
Ждущей всю ночь восход.
Осень – это мечты,
Отложенные на год.


Рецензии
СПАСИБО, уважаемая АВТОР! Понравились ВАШИ стихи. Я очень люблю поэзию и считаю, музыка и поэзия составляют некоторый аккорд в человеке... и вот КАК звучит этот аккорд- таков и сам человек!!! Если кто-то рядом со мной начинает звучать фальшиво...я просто отхожу в сторонку))))Я рада, что зашла на ВАШУ страничку. Удачи в творчестве и приглашаю на мою страничку на сайте СТИХИ.РУ- но предупреждаю- что СТИХИ я не пишу))) Вот заходите и узнаете что да как/с улыбкой/...Есть экранизация моего творчества. ПРИГЛАШАЮ)))

Наталья Рахматуллаева   03.09.2014 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.