Приключения Степана Гончара- глава третья

Глава 3 
Стёпка слушал мерный стук дождя по крыше и пытался и заснуть. Он был расстроён и раздосадован тем, что оставил улику своей «шпионской деятельности»  под окном дома.Кроме всего прочего Стёпке было ужасно холодно, ведь он промок до нитки под проливным дождём.
- Эх сейчас бы стакан горячего чаю , - подумал мальчик.
- Да, в такую погоду и я бы от чая не отказался  ? – услышал он чей- то голос голос. Мерзопакастная погода! Как говорится, в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а вы молодой человек по собственной воле битый час под дождём проторчали. Кстати, вам никто не говорил, что подглядывать и подслушивать нехорошо?
-Кто тут? – испуганно спросил Стёпка, я вас не вижу, будьте добры, включите свет.
- Как пожелаете , - ответил незнакомый голос. -Если вам со светом дрожать от холода приятнее, извольте получить полную иллюминацию. И комната озарилась ярким светом, а незнакомец  продолжал, - но по-моему мнению, первое желание про стаканчик горячего чая было более разумное, к сожалению, вы не выразили его в виде просьбы, поэтому исполнить его я не смог,- заметил он.
 Яркий свет резал Стёпке глаза, но тем не менее он видел, что в что комнате по-прежнему никого нет. Может таинственный незнакомец прячется?Хотя спрятаться где- либо в маленькой комнате старого деревенского дома было практически невозможно.
- Ну так что, относительно вашего желания горячего чая? Вы собираетесь оформлять его в виде заказа? Или ограничимся междометьями - «Эх бы...» Хотя чему тут удивляться. Вы, юноша, как и большинство людей останавливаетесь на половине пути. И нечего потом удивляться , что желания не сбываются.Определённость, молодой человек, вот главный секрет исполнения любого желания, и если не приложить соответствующих усилий, то любое желание навсегда останется несбыточной мечтой – продолжал начатый монолог таинственный голос.
- Кто со мной разговаривает?- с удивлением спросил Стёпка,-продолжая озираться по сторонам.
Ах извините, я совсем забыл представиться, - сказал невидимый гость.
- Меня зовут «То, не знаю что» .
- Очень странное имя, если не сказать больше, - ответил Стёпка. Вот если бы  вас звали  просто –То, это было бы более понятно, да и произносить гораздо легче. Хотя,сейчас каких только имён не встретишь, и кажется, я уже где то слышал такое имя. По- моему , это было в сказке про Андрея Стрелка.
-Как же, как же, Андрея я помню! – ответил Стёпкин собеседник.-Он произвёл на меня весьма приятное впечатление . Очень любезный молодой человек. Хотя давненько это было. Пожалуй с тех пор больше никто к нам в гости из вашего мира и не захаживал.
- Из нашего мира?
- Ну да, я имею ввиду ваш мир, мир параллельный нашему, – мир людей. Вы же не будете утверждать  что баба Яга , Змей Горыныч , Кащей бессмертный лешие и домовые– ваши добрые соседи по лестничной клетке, с которыми вы встречаетесь каждый день? Живут они отдельно и чтобы к ним в гости попасть нужно знать где вход. Далеко не всякий может найти туда дорогу. Но и дорогу найти это ещё не всё. Нужно суметь открыть «дверь» и пройти через грань разделяющую наши миры.
- Кстати, вашему научно- техническому прогрессу ещё ой как далеко до технических достижений которые есть в нашем мире. Вот например, полюбуйтесь на меня , таких машин как я, у вас точно ещё нет.
-Вы сказали полюбуйтесь? - уточнил Стёпа, - вы ничего не перепутали? Я как раз и пытаюсь понять куда нужно смотреть, чтобы вас увидеть. Но к сожалению. Я вас не вижу, а только слышу.
-Ах да, я же нахожусь в режиме невидимости для окружающих, - ответил голос. Ну значит сегодня мне не удастся похвастаться сложностью своего внутреннего содержимого и простотой форм для пользователей. Хотя я настолько прост в управлении, что даже ребёнок может разобраться в принципах управления.Без ложной скромности могу сказать, что  я- незаменимая машина лемурийцев, предназначенная для исследования разных миров.
- А кто такие эти лемурийцы?
- Лемурийцы? О, это очень долгая история. Я так думаю, что дедушка ваш, Тимофей Ильич, смог бы рассказать вам гораздо больше. Светлая голова и золотые руки у вашего дедушки.Сейчас он как раз изучает меня, поскольку за тысячи лет люди так и не смогли понять что я такое. Вот и окрестили меня – «то, не знаю что».Звучит нелицеприятно,но по крайней мере честно.Пока для всех людей я-загадка, может потому, что происхождение у меня не совсем земное. Вообще то , я  –  многоцелевой аппарат георазведки -МАГ, созданный  пришельцами  из звёздной системы Сириуса -лемурийцами. Моя модель была создана специально для работы в условиях Земли. К сожалению,  меня то ли потеряли, то ли забыли несколько тысяч лет назад, в измерении параллельном вашему миру .  Вот я и жду, когда хозяева объявятся. Да ладно, заболтался я тут. Как я понимаю горячим чаем меня всё равно не угостите?
- Уважаемый  МАГ,  но если вы любое желание исполняете, так почему вы сами не можете приготовить себе этот самый чай? - удивлённо спросил Стёпка
- Ох Степан, извините не знаю вашего отчества, вся загвоздка в том, что я умею исполнять только чужие желания. Меня можно сравнить  с  телевизором, который не может включиться  и посмотреть интересующую его программу без соответствующей команды. Или вот телефончик  ваш –«Айфон».Ведь сам по себе он не будет названивать вашим друзьям или играть музыку?
Стёпка задумался, а МАГ продолжал,- а вот помнится , Андрей- стрелок предлагал мне угощения, которые я по его просьбе на стол поставил. Широкой души был человек!
Стёпке стало обидно, что его заподозрили в жмотстве. И он немедленно пожелал два стакана чая  и два куска шоколадного чизкейка. 
- Чизкейк??? А это ещё что такоё. Описания чизкейка в моей памяти нет. Так что если хотите чизкейк, дайте мне список ингредиентов и рецепт его изготовления.
-Да я и сам не знаю как он готовится – расстроился Стёпка.
Ну вот ещё одна проблема-  не знаем чего, не знаем как , а желаем.....А как мне прикажете исполнять ваши желания?
- Ну ладно давай просто чай , если не можешь толком исполнить моё  желание – обиделся Стёпка.
- Ага, похоже, вы думает молодой человек, что волшебство - плёвое дело. Взмахнул палочкой , произнёс какую- нибудь абракадабру, и на те- получите качественный продукт. Конечно кого интересует процесс трансформации материала и энергии?! А что если «сделать хотел грозу , а получил козу.....»?
Эх молодёжь, молодёжь.........
Стёпке уже порядком надоели нравоучения. Мало того, что родители, учителя, бабушка и дедушка поучают, так ещё и это -не пойми что без имени, туда же.
Хотя, многое из того что сказал ночной невидимый гость, казалось чрезвычайно интересным. Настолько интересным, что абсолютно не укладывалось в голове мальчика.
-Кстати, получите ваш чёрный чай со сливками и тремя ложками сахара,- прервал его размышления, МАГ. И на тумбочке появилось два стакана чая.
 - Да , между прочим, я умею читать любые мысли. Так что я понял ваше отношение ко мне,- обронил МАГ.
Стёпке стало ужасно неловко, за грубость по отношению к этой чудо – машине из параллельного мира , которую он допустил в своих мыслях.
 -Извинение принято,немедленно услышал он.  А в дальнейшем просто постарайтесь не думать ни про кого плохо. Это  чревато последствиями. Хорошо, что я вовремя  выловил ваши негативные мысли и стёр их в пыль. В доме конечно стало больше пыли,но не велика беда,  а вот если бы я  обратно в вас эти «колючки» запустил, то вам бы не поздоровилось.Тонкие энергии,знаете ли, – сложная штука, юноша.Хотя,откуда же вам это знать? Вы и физику, наверное, ещё в школе не изучали?
-А вот и неправда , - обиделся Стёпка.У меня по физике пятёрка.
- Ну извините, беру свои слова обратно,- сказал МАГ. И что это мы с вами всё ссоримся?! Давайте лучше пить чай. 
И тут Стёпка, и без того ошарашенный грудой информации, которую вывалил на его голову МАГ, заметил, что из одного стакана чай убывает.
- Чудеса да и только,- в очередной раз подумал Стёпка. Совершенно не понятно куда девается чай из стакана.Ему самому не очень хотелось пить  чай без сладостей и он решил заказать какой–нибудь десерт попроще, если МАГ не умеет готовить чизкейк.
Стёпка постарался придать себе начальствующий вид и произнёс
-Вот что любезнейший,- подай мне наилюбимейший десерт лемурийцев.
- Извольте, -не замедлил исполнить желание Стёпкин собеседник
- Это что такое? Серо- буро –малиновое?
- Это? –МАГ выдержал паузу, - стебурга с грэндижоном. Попробуйте очень вкусно!Не могу поручиться за всех лемурийцев, но мой хозяин очень любил именно стебургу.
Степан брезгливо посмотрел на желеобразную массу .- Какой же я дурак,- ругал себя Стёпка.Понятия не имею кто такие лемурийцы  , как они выглядят, что едят,но заказал их любимый десерт. А может выглядят они как динозавры и на десерт они любят полакомится молодым человеческим мясом замаринованным каким- нибудь особым образом.
– Стебурга - это ягодное пюре из разных ягод, произрастающих на разных планетах. Кстати там есть земляника, малина и черника. Но самая главная ягода – ягода стебур из звёздной системы Водолея - немедленно выдал справочную информацию МАГ. Стебур – чудо ягода, знаменитая тем, что приоткрывает завесу будущего.
- А у меня случайно рога не вырастут после этой чудо- ягоды,- поинтересовался Стёпка.
- Нет, рога не вырастут , просто  появится  возможность увидеть кусочек своего  ближайшего или далёкого будущего. Это уж как получится,- продолжал МАГ. -Кто- то видит то, что будет через две  недели, а кто- то, то, что будет через тридцать– пятьдесят лет. Ну так как будете пробовать или страшно?
Конечно Стёпке было страшно. Но скажите, кто же в двенадцать лет откажется попробовать волшебные ягоды стебур и заглянуть в будущее?
Стёпа колебался всего несколько мгновений перед тем как проглотить кусочек непонятного желе. А когда почувствовал вкус, то его уже было не остановить.
-Ммм. Как вкусно!Да, это ни сколько не хуже моего любимого чизкейка,- произнёс он.
-Так , а будущее когда показывать будут?- спросил Стёпка, облизывая ложку, с последними кусочками стебурги.
- Будущее придёт во сне,- ответил МАГ.
Ну что же во сне так во сне,- подумал Стёпка,- и то правда ,уже давным-давно пора спать.
Его глаза стали закрываться сами собой, но тут он неожиданно вспомнил про треклятый чурбан, который он забыл под окном.И уже почти сквозь сон попросил МАГа  поставить его на место.
Продолжение  http://www.proza.ru/2013/12/19/1663


Рецензии
Есть потенциальный читатель, знакомый с первой книгой. Ожидает завершение второй...
С терпением,

Виталий Щербаков   18.12.2013 20:43     Заявить о нарушении
Всему своё время. Как закончу непременно, отошлю Альбише. Я помню. К сожалению, для Шерки, это будет очень сложно для восприятия.

Алекс Харр   18.12.2013 21:04   Заявить о нарушении
Дак вырастет девочка. Уж это доступно каждой...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   19.12.2013 04:10   Заявить о нарушении