Хотел ли ты нам счастья?

Хотел ли его?

Или просто ждал, когда у меня опустятся руки?
Когда я устану ждать твоего ответного желания.
Когда, разбившись в кровь от стучания в твои ворота, я упаду без сил.
Когда можно будет уйти, свалив все на меня.

Я дала тебе эту возможность.
Мне хотелось узнать - ты рад?

Ведь это ж все я.
Не важно - ПОЧЕМУ Я ЭТО - главное, что я.
Ты этого хотел?

Я помню, как часто ты желал мне счастья.

Помнишь?
Чуть ли не каждый день...

И теперь меня мучает вопрос: неужели, желая мне счастья, ты при этом ждал, когда, наконец, у меня опустятся руки?

*

Иногда что-то мучает подспудно, но что - понять никак не можешь.
И маешься разными "почему?"

А потом вдруг происходит что-то, и "потому что" вдруг осознаются.

Сегодня мне напомнили одну песню.
В ней есть слова:

"Я так люблю, когда ты плачешь,
Ты так волнуешься некрасиво, ха..."

Сразу вспомнилось и другое - как однажды один человек делился со мной: "И тут она подошла ко мне, глаза сияют, улыбка светится, и я понял, что она счастлива. Со мной счастлива. Что ей хорошо со мной. И так хорошо мне тоже стало от этого".

Да.
Счастлив тот, кто светится счастьем.
Любит тот, кто хочет, чтобы любимый светился счастьем.

Я так хотела, чтобы мы с тобой были счастливы.
Так ждала твоего ответного желания.
И стучала в твои ворота, и падала у них без сил, и снова принималась стучать.

А ты продолжал желать мне счастья.

А хотел ли?
Или только ждал, когда...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.