Ведьмин круг

Летом в субботу намылились мы с маман за грибами. Помните, чем закончился поход за черникой?
Наученная опытом я перед выходом с дачи подвергла маман обыску на предмет проноса крепкого алкоголя в карманах. Но фляжку она в этот раз с собой брать не стала. Сказала, что дождя нет, солнечно и тепло. Поэтому простыть не боится.
Ну вот ходим мы по лесу около часа. Грибов нет. Одни червивые сыроежки да поганки. Нет даже мухоморов. Я уж бы их с отчаяния набрала.
И тут над головой порхнула какая-то птица. Я посмотрела вверх, запнулась и рухнула почему-то на спину. Лежу, гляжу на небо и начинаю себя жалеть - нафига в лес попёрлась? Чтобы попой в мокрый мох упасть?
Закричала. Маман подзываю. Не идёт. Сажусь и вижу, что сижу ровнёхонько в середине круга из мелких противных белых поганочек. Ведьмин круг такое называется. Чёртово место. Вскочила, выбежала из круга. Аукаю маман. Не отзывается. Я уж на весь лес ору.
Выходит из-за ближайшей ёлки и говорит:
- Чего орёшь, я грибы нашла.
Действительно в корзинке у неё лежат с десяток небольших боровичков.
Но это были единственные грибы, которые мы нашли.

Вот такой ведьмин круг.


Рецензии
А мне, Саша, вот что вспомнилось: сентябрь 1967 года, Кольский п-ов. Я дослуживаю последние месяцы в отдельном радиотехническом батальоне войск ПВО. Из нас, "стариков", создали две бригады, одна собирает грибы, другая их перебирает и готовит к варке и засолке. Я - в первой. Иду по молодому сосоннику и срезаю подосиновики, если нахожу, загружаю их в солдатский вещмешок, выхожу на небольшую полянку и... чисто полностью обалдеваю: она выглядит, как жёлто-коричневый ковёр, молоденькие подосиновики растут практически вплотную, шляпка к шляпке, минут десять любовался, а потом начал резать грибы, набрал полный мешок, завязал его и пошёл в батальон, надеялся, что завтра найду эту полянку, но... так и не нашёл, увы... Р.Р.

Роман Рассветов   29.11.2020 00:39     Заявить о нарушении
Лесовик показал, лесовик спрятал. Любит он пошутить.

Саша Лиса   29.11.2020 09:18   Заявить о нарушении
Да, истинно так! Р.

Роман Рассветов   29.11.2020 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.