Страховой случай
Вот пару лет назад мой муж подрался с арабами. И это в то время, пока я мирно спала, ни о чем не подозревая. Да и тихий маленький городок Модиин не располагал ни к чему подобному. Но они подкараулили его возле синагоги… И завязалась драка. Влад мочил их всю ночь! Бил их руками, ногами и головой. Дрался ожесточенно, до крови! Проснувшись, я с ужасом обнаружила окровавленную постель. Даже стена была залита кровью. Влад продолжал во сне пинаться ногами и на все мои попытки разбудить его, пытался вмазать мне ногой в пах. Проснувшись, он с удивлением обнаружил, что арабов рядом нет, но есть испуганная я и окровавленная нога с сорванным ногтем. «Приснится же такое…» - пробормотал он, медленно приходя в себя.
Отмороженный и не раз отбитый при игре в баскетбол (скорее, оттоптанный) ноготь на большом пальце был утрачен безвозвратно. И наша поездка на Мертвое море оказалась под угрозой срыва. Но мой мужественный боец сказал, что достаточно будет повязки, а вода Мертвого моря способствует выздоровлению. Наивный… Он смог войти в море только один раз, все остальное время сидел под зонтиком, уплетая разноцветное мороженое и время от времени показывая нам с Левой табло, на котором было написано, что воздух прогрелся до пятидесяти трех градусов, и пора было сматываться.
На следующий день мы оказались в Бат-Яме. Уехавшие в Италию родственники оставили нам свою квартиру, и у нас появилась возможность провести неделю на море. К нам присоединилась Клара, сестра Влада, и мы веселой компанией отправились купаться. Влад сестре про свои ночные битвы не рассказывал, но бдительная сеструха, носом чуя неладное, выспросила все про перевязанный палец. А потом ей не понравился вид этого пальца. И она сказала, что надо немедленно ехать в больницу. Мы с Владом большие пофигисты и на такие маленькие неприятности просто не обращаем внимания. Но тут мы поняли, что старшая сестрица от своего намерения вылечить брата не отступится. Она была уже почти в панике, она боялась, что там начнется какое-нибудь нагноение и закончится все это гангреной, а мы такие-сякие безответственные…
И тут я вспомнила, что у нас есть страховка и никуда ехать не надо. Надо только позвонить в Москву и сообщить свои координаты, а они там разберутся и пришлют нам доктора. Так мы и сделали. Наша страховая компания нашла нам врача, нам позвонили из больницы и сказали, что доктор Хен выехал. Хен переводится как *прелесть*. Мне не терпелось посмотреть на человека, который носит такое имя. Не прошло и часа, как в дверь квартиры позвонили. Я с радостью бросилась к двери и, открыв ее, не могла сдержать улыбки. В квартиру входил большой, широкий, пухлый, улыбающийся грузин. Какая прелесть! Он улыбался и пыхтел, как ежик. Я провела его в комнату, и там доктор Прелесть осмотрел рану. Мне очень хотелось с ним поговорить, но он как-то быстро и уверенно смазал палец каким-то йодистым кремом и достал бинт. Я не выдержала и спросила: «Доктор Хен, вы – хирург?» Он улыбнулся и сказал: «Да, хирург.» «Ну тогда, - продолжаю я, - может, вы там что-нибудь порежете, потом зашьете?» «Зачем? – говорит доктор Хен, - тут и так все хорошо». «Доктор Хен, - мне так нравилось произносить это имя! – Но там что-то беленькое! Может, надо почистить?» «Не надо, - говорит доктор Прелесть, - так и должно быть». И еще раз смазал палец йодом. Потом наложил повязку, достал бланк рецепта и что-то в нем написал. Подал рецепт моему мужу и объяснил, что это надо купить в аптеке, привезти рецепт в нашу страховую компанию, а компания возместит нам убытки. Мы спросили, а что же он назначил? «Да это йод. Крем такой с йодом, - и, видя наше недоумение, добавил, - ну, можно еще мазь синтомициновую купить. И чередовать.» «И все?!» - спросили мы хором. Тогда доктор Хен рассказал нам анекдот. В ответ Влад рассказал ему свой анекдот. А доктор Хен рассказал еще анекдот… Потом еще… Я запомнила только последний, о том, как евреи ракету запускали – идет обратный отсчет: три, два, один, рэга, рэга, рэга… И мы все смеялись. А потом мы смеялись над суммой, которую доктор Хен предложил нам возместить в Москве. И теперь мы часто смеемся, когда вспоминаем, как лечили палец йодом и анекдотами.
Вообще, мне нравится израильская медицина. Спрашиваю у профессора, можно ли мне делать *вот это*? Она отвечает: «Почему нет? Если вам это помогает, то почему нет?» А *вот это* можно? Улыбается: «Если вам это нравится, то почему нет?» Ну, а *это* можно? Профессор говорит: «Если вам это приносит удовольствие, то почему нет?» И добавляет: « Надо делать только то, что вам нравится, что вам хочется и от чего вы получаете удовольствие.»
А мы?! Дикие…
Свидетельство о публикации №213121700270
Не буду про Хена и анекдоты.
Лишь позавидую, что ты живёшь в Израиле - "стране чудес".
Однако, с Днём Пионерии!
Спасибо, дорогая за приятное чтение!
Анна.
Анна Алексеевна Золотовская 19.05.2021 13:58 Заявить о нарушении