Дикий мёд

 Был ли сладок он или с горчинкой?
Но вкус его навсегда останется на губах...
  Словно, с разбега - в пропасть, бросились в объятия друг друга...
  Сливаясь в поцелуе: он ли, она ли его целует - всё едино...
  В одном порыве, в огне мечущихся тел и душ, пламенем страсти испепеляя друг друга, снова и снова возрождались из пепла...
  Шёпот перерастающий в крик. Крик утопающий в стоне...
  Переплетались, срастаясь, опутывались невозможностью быть...
  Метался огонь под хохот разлуки, всё сильнее и ярче разгораясь от её леденящего дыхания, расплавляя двоих, превращая в единое...
  И нет обещаний, которые смогли бы выполнить, и нет клятв, которые смогли бы нарушить...
  -Отпусти меня...Эхом уйду, по росе ступая... Позовёшь - отзовусь, чтобы не возвратиться...
  -Позволь мне росой на траве остаться, ноги целуя, следовать за тобой...
  Обжигали слова и мёд на губах, покоряли навечно руки...
  Одно из двух... Двое в одном...
  -Ты - часть меня. С тобой я - единое целое...
  -Без тебя и мне половиной по жизни брести...
  -Как же мне хорошо с тобой!
  -Молчи, молчи, и я говорить ничего не буду...
  Ладонь накрывает губы. Стон и рассыпались поцелуи, словно раздавленные виноградины, брызнули, растеклись по белоснежности простыней винными пятнами...
  Будет завтра и послезавтра, и много-много других дней и ночей...
 В них будет всё...
 Их там не будет...
 Возможно, уже никогда там не будет их...

            
              http://www.youtube.com/watch?v=zN336aIASxE
 


Рецензии
Нереально так красиво... Вот бы так и... наяву...
Пролетело снова мимо... Постараюсь... позову...))
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   01.02.2014 12:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Танечка!!!
С улыбкой, Алла.

Неправильная Алла   14.02.2014 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.