Такое не у всех было - Что-то такое необычное

На фотографии моя совершенно реальная работа на даче. Специальная стрелка, указывающая на текст написанный ниже.

Эта РУБРИКА появилась после того, как я понял, что в моих воспоминаниях, оказывается, есть такие случаи, что, пожалуй, не у всех есть возможность такое написать.
В своей первой рубрике, которая как бы утверждала, что при желании каждый может сесть и написать то, что с ним уже произошло по жизни, естественно, предполагались совершенно разные события для каждого, решившего это сделать. Но, тем не менее, утверждая это, я подразумевал, что это будут некие ординарные события, которые как бы происходят со всеми, и поэтому КАЖДЫЙ при желании может сесть и такое написать.
 
01 Моё имя Эдуард               http://www.proza.ru/2010/07/05/1228

02 Отец и Я                http://www.proza.ru/2013/07/01/1877

03 Каждодневное УТРО            http://www.proza.ru/2012/11/09/1732

04 Биография часть №2           http://www.proza.ru/2013/08/27/984

05 Я был знаком с Оскаром       http://www.proza.ru/2011/03/06/1208

06 Дома диктор Голоса Америки   http://www.proza.ru/2013/04/17/2139

07 Письмо Людмиле о Лене        http://www.proza.ru/2011/04/18/1217

08 Часы с одной минутой        http://www.proza.ru/2013/12/04/1133

09 Ремейк рассказа Чехова       http://www.proza.ru/2013/01/15/1117

10 Новогоднее предложение       http://www.proza.ru/2013/01/04/1304

Но оказалось, не все жизненные события повторимы.
Продолжая вспоминать события из своей жизни, я вдруг столкнулся с проблемой, что моё очередное воспоминание вряд ли могло иметь место у многих желающих такое написать.

Как пример,  у тебя в гостях дома оказался диктор «ГОЛОСА АМЕРИКИ», и не сегодня, а в семидесятые годы прошлого столетия. В то время не только диктора АМЕРИКИ, а и просто иностранца из БОЛГАРИИ мало кто видел живьём.
Попав в такую ситуацию, я понял, что помимо схожих житейских воспоминаний у ВСЕХ, наверное, есть такие необычные, что утверждать, что каждый такое может описать не совсем правильно, вот я и поделил свою изначальную рубрику на две части: «КАЖДЫЙ может» и «не КАЖДЫЙ может».

Просмотрев уже написанное в первой рубрике, я на своё усмотрение отобрал несколько воспоминаний, которые, на мой взгляд, наиболее неординарные, и перенёс их в дополнительную рубрику. Мой отбор чисто условный, и каждый может заявить – подумаешь, эка невидаль, в гостях диктор, а у меня сам ………….. БЫЛ, и я не кричу на всю «ПРОЗУ.РУ», как некоторые.

А вот и плохо, что не кричите, вы же не принуждаете читать тех, кто не хочет этого знать. Опять возникает сказка «Про белого БЫЧКА» - не нравится - не читай, не ешь, не пей, не ходи, не смотри.
Что тебя так тянет к тому, что тебе так противно? 
Отстань ты от тех, кто ХОЧЕТ, что у тебя за такая НАТУРА лезть к другим.(Это я не про всех, а только о тех, которые всё время жалуются, что им мешают жить какие-то непристойности по их взглядам, так не ходите и не включайте то, что вам не нравится.) Вот простая ИСТИНА, но она недоступна очень многим.

Вот я же не хожу туда, куда ходишь ты, я даже не знаю, куда ты ходишь, меня вообще не волнует проблема, на что ты смотришь, и что тебе нравится или не нравится. Допустим, мне не нравится то, куда ты ходишь.
Ну и что?
Мне что, идти туда и запрещать тебе это делать?
Как видишь, это совершенно глупо.
Так в чём же дело?
Почему такая простая ИСТИНА недоступна для понимания многих?
Итак, подводим итог, читают только те, кто хотят; пишу только о том, что было.

Одним словом, вот такой раздел. Кому интересно - могут прочесть, вдруг и у них в голове также что-то повёрнуто в ту же сторону, что и у меня.
В начале статьи список моих произведений, подходящих для этого раздела, один клик на сноску в списке - и ваша голова повёрнута в моём направлении.

И ещё одно дополнение, к тем кто читает "Проза.ру" не являясь пользователем сайта. Очень жаль, что столь многочисленный электорат читателей, не может написать свою рецензию, а тем не менее, зарегистрироваться легче-лёгкого и совершенно не обязывает вас писать прозу или стихи, а вот рецензию и пожелание к любому прочитанному вами произведению - пожалуйста. И самое главное, практически всегда вы получите отклик от автора.


На взгляд автора, читать следует ВСЁ, но начать лучше с «Моё имя Эдуард». К сожалению, это наиболее печальный факт из моей жизни, но он больше всего отображает сущность и название этой РУБРИКИ.
Для поправки настроения после прочтения о моём имени, это, конечно, «Каждодневное УТРО», и продолжение этой темы «Биография часть № 2». Они вполне весёлые и даже в чем-то забавные. Пригодны для полного умиротворения  в конце рабочего дня. А для полного увеселения я бы сюда поместил и  «Ремейк рассказа Чехова». Кстати, это пока единственная моя ФАНТАЗИЯ, основанная на совершенно реальных СОБЫТИЯХ.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Прошло более десяти лет, как я написал эту РЕКЛАМНУЮ статейку про себя.
За это время я так много всего написал, что и не ПЕРЕЧЕСТЬ и СЧЕЧЬ, во всех смыслах этих схожих слов.
Даже некая новая ФАНТАЗИЯ на злобу дня есть под названием "Могут написать - О генерал-майоре и Золотой рыбке"
http://proza.ru/2022/02/11/1736

Но в основном у меня появилась достаточно большая целая РУБРИКА - это переписка с ЧИТАТЕЛЯМИ. В этой рубрике очень удобно излагать свои МЫСЛИ по любым вопросам. Просто тебе их задают другие люди, а ты сам отвечаешь так, как тебе это кажется правильным, естественно, исходя из своего ПОНИМАНИЯ. Я считаю это идеальным совпадением ИНТЕРЕСОВ, узнать мнение другого человека.

Да и вообще за ДЕСЯТЬ лет у нас даже страна ОПЯТЬ поменялась, мы теперь живём исключительно в ПРОШЛОМ, с той лишь разницей, что теперь только совершенно исключительно среди ВРАГОВ.
Причём, большинство их ОТКРЫТО призирающих нас, и агрессивных, и тех, кто пока этого не показывает исходя из собственных ИНТЕРЕСОВ.
Вот такая "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ" картина настоящего в ДВУХ словах.               


Рецензии
Такое тоже не у всех бывает - следим за ситуацией

Военные неудачи заставили президента Украины Петра Порошенко досрочно покинуть Давос
Текст: Петр Лихоманов
21.01.2015, 21:40

Вчера президент Украины Петр Порошенко экстренно прервал трехдневный визит в Швейцарию и отбыл на родину прямо в день открытия Давосского форума. От участия в нем глава украинского государства ждал политических и экономических выгод, а получил одно расстройство.

Захлебнувшееся наступление Вооруженных сил Украины (ВСУ) на Донецк, и ставшие явными, даже для симпатизировавших ему когда-то европейцев варварские методы ведения войны украинскими военными, сделали бессмысленной встречу Порошенко с финансовой и политической элитой Европы и мира.

Неприятности для Порошенко начались сразу по приезде в Цюрих, где его встречала многочисленная антивоенная манифестация, а президентскую лекцию о мире во всем мире прервал выкрик местной студентки, которая призвала не слушать "человека, убивающего детей". Сразу после этого украинский президент разразился в "Твиттере" несколькими бессвязными тирадами и объявил себя "президентом мира".

Своими заявлениями в социальной сети, больше похожими на оправдания, Порошенко, похоже, обрисовал цель своего визита в Давос. В Швейцарии украинский лидер собирался много и эмоционально рассказывать о "расстрелянном террористами" автобусе под Волновахой, своем набившем за полгода оскомину "мирном плане" и реформаторских устремлениях. После чего попросил бы финансовой и политической поддержки. Пока Порошенко собирал деньги в Швейцарии предполагалось, что на родине его генералы продолжат обстрелы Донецка и Горловки и вынудят ополчение отступить с контролируемых территорий. Тогда бы после триумфального возвращения из Швейцарии в Киев Порошенко в том же "Твиттере" мог бы заявить, что ситуация в корне изменилась, и представителей Донецкой и Луганской республик можно больше не считать субъектами трехсторонней контактной группы. Это означало бы, что с таким трудом достигнутые осенью в Минске договоренности морально устарели, и нужно переписывать на условиях Украины.

Однако эта незамысловатая комбинация сорвалась: несмотря на массированный обстрел городов Донбасса ежедневно уносящий жизни мирного населения, ополченцы доказали Киеву свою готовность защищать родину и высокую мотивацию. Они не только отбросили верные Киеву войска от донецкого аэропорта, но и развили тактический успех на других участках фронта. Например, выбили украинских силовиков с двух опорных блокпостов на Бахмутской трассе - факт, который вынуждены были признать даже некоторые "рупоры" украинской пропаганды из числа волонтеров и депутатов Верховной рады. Этот тактический успех поставил всю группировку украинских войск на севере Луганской области в чрезвычайно уязвимое положение.

Болезненным ударом для официального Киева стало и обнародование премьером Донецкой народной республики Александром Захарченко информации о потерях украинской армии - только в ночь со вторника на среду она потеряла 40 человек убитыми, что в десятки раз превышает "стандартные" сводки пресс-службы так называемой "антитеррористической операции". Рассказы же пленных "киборгов" о том, что командование, по сути, отправило их "на убой", вызвали болезненный разрыв устоявшегося шаблона у многих до того воинственных граждан Украины, если судить по их эмоциональной реакции в социальных сетях.

"Гламурный патриотизм, неуместные военные шоу и парады, пропагандистские победные реляции позволяют дуракам делать глупости, а преступникам в погонах - совершать преступления. Парады и шоу закончились, дамы и господа. Последние события на фронте говорят о том, что у нас нет даже необходимых тактических резервов для локализации активности противника", - так резюмировал ситуацию известный украинский волонтер Юрий Касьянов, которого нельзя заподозрить в симпатии к ополченцам.

Все более явная утрата доверия украинцев к информации официальных СМИ поставила под угрозу проведение частичной мобилизации, которую Порошенко "благословил" своей подписью перед отъездом в Швейцарию. Даже информационные ресурсы западных областей Украины не могут скрыть, что мужчины призывного возраста спешно покидают страну, причем многие бегут не в Польшу, а в Россию: билеты на поезд "Львов - Москва" раскуплены на месяц вперед.

Постепенно меняется точка зрения на "антитеррористическую операцию" и в мире: когда Порошенко был в Цюрихе, авторитетнейший немецкий канал ZDF показал репортаж, в котором украинская армия обвинялась в гибели мирных жителей. К таким же выводам пришло американское агентство Associated Press.

Все менее слушают Порошенко и киевские "ястребы". Так, во время его отсутствия депутат Рады Сергей Пашинский объявил, что власть готова ввести в стране военное положение. Это будет означать, что все украинцы станут "невыездными", рухнет отстаиваемая Порошенко концепция локальной "антитеррористической операции", международные финансисты прекратят переговоры с Киевом. Учитывая все это, дальнейшее пребывание Порошенко в Давосе выглядело бессмысленным. И теперь, вернувшись в Киев, главе Украины придется сочинять новый "мирный план", чтобы не потерять уже всю страну вместе с президентской булавой.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №6581 (10)

Юрий Казаков   11.06.2017 18:08     Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

Вот опять, ЮРА, ты вместо своих размышлений прислал мне «Российскую газету». Ну, посуди сам, если мы прямо или косвенно официально поддерживаем СЕПАРАТИСТОВ, то что может написать РОССИЙСКАЯ газета. Точно то же самое, что и УКРАИНСКАЯ, только НАОБОРОТ.

Вот по этой простой причине и было сказано у Булгакова: «Не читайте с утра СОВЕТСКИХ газет». Другое дело, когда ты или я прочли разные газеты, а потом сели, подумали и что-то сказали своё по прочитанному.

Всё что написано я не имею права ОПРОВЕРГАТЬ, я не знаю, но я просто обязан задуматься и постараться найти подтверждение в других источниках, в противном случае вся эта информация - ПУСТОЙ ЗВУК.

И учти самое главное, это не УКРАИНА воюет на нашей территории, а вот МЫ каким-то образом постоянно что-то там делаем при помощи своих ЧЕЛОВЕЧКОВ. Пусть даже просто помогаем делать тем, кто РЕАЛЬНО стреляет и точно так же разрушает этой своей СТРЕЛЬБОЙ, так как стреляет ОН там не КОНФЕТАМИ, а реальными РАКЕТАМИ.
Ты хотя бы раз об этом задумывался?
Куда стреляют и куда попадают любые снаряды, вылетевшие из любой ПУШКИ?

ЮРА, я когда-нибудь пробью твоё личное мышление без всяких там передовиц из ГАЗЕТ?
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   25.01.2015 22:25   Заявить о нарушении
Зайди ко мне на страницу, и прочитай то, что я САМ пишу.

Юрий Казаков   25.01.2015 22:55   Заявить о нарушении