Завтра переправу будем заливать...

В этом году зима выдалась такая теплая, прямо под стать лету, жаркому....
А мы на левом берегу... Больницы, предприятия, организации все на правом... Мы вот все каждый день рвемся
на этот правый берег.
Каждый год, в межсезонье мы сожмемся в комочек и молча, принимаем невзгоды с завидным терпением.
На этот раз я первая в вагоне, и что творилось там дальше я уже не видела, кого посадили? Кого не
посадили... И кто кого  толкнул. Полный вагон народу, сидят на каждой полке по четыре человека, и
стоят друг к другу в притирку.
Сижу, вокруг одни мужики... Поезд двинулся...
Слышим в соседнем купе, мужчина с хорошим поставленным командирским голосом и
телефоном. Звонит одному:
-Мол завтра берешь помпу и дуй на берег, да все организации дают людей с оборудованием... Навалимся все,
 махом переправу зальем.
Звонит второму. Подъезжаем к реке.
-Так, Николай, завтра берешь помпу, и на реку, переправу заливать будем....
Николай кричал в трубку.
-Ты что офанарел, какая переправа? Река же еще идет! Посмотри на реку, как ее заливать завтра будешь?
Как раз проезжаем по мосту. Все смотрят на реку. И видят, что она еще идет, а льдинки такие редкие, да
мелкие, но за береги уже конечно есть...
Тот кричит в трубку, что это приказ с выше, надо навалится всем миром и переправа будет!
В купе мужики тоскливо смотрят за окно...И только один тихо сквозь смех говорит:
-Можно и залить. Сначала на машине. Потом переплыть на лодке.
 А что? Так тоже можно...
Ржу только я, остальные не знают, с какой  реакцией им услышанное воспринимать..
Плакать им или уже тоже начать смеяться?


Рецензии
посеем и вспашем))

Симмона Михпетова 2   07.01.2014 14:51     Заявить о нарушении
Ты последнее почитай, новогоднее...Мне интересно твое мнение,мне еще ни кто оценку не давал,я даже своим тут не читала...

Загорулько Тамара   07.01.2014 15:09   Заявить о нарушении
напиши название - не врубаюсь.

Симмона Михпетова 2   07.01.2014 17:27   Заявить о нарушении