Сложу ладони пред собой

Сложу ладони пред собой,
 Тобой одним благоговею.
 Мне послано самой судьбой
 Любить тебя, но я не смею.

 Смотрю в озера твоих глаз
 И в них тону, мне нет спасенья.
 Я знаю, все в последний раз,
 А душу мучают сомненья.

 Закрыть мне сердце на замок
 Иль распахнуть пошире двери?
 Ах, если б кто-то мне помог
 Найти ответ, боюсь потери.

 Что, если скажешь ты мне нет,
 Тогда не будет горше роли.
 В спектакле жизни будет бред,
 А я умру от страшной боли.

 Так может лучше промолчать,
 Носить в себе без меры нежность,
 Хмелеть от счастья, что дышать
 Возможно рядом, жить надеждой.

 Смогу ль когда я все сказать,
 Робею только лишь от мысли,
 Что слов любви мне не сдержать,
 Они в душе моей зависли.

 Прошу у неба сил сберечь
 Всю силу чувств, добра и солнца.
 Еще б теперь не умереть,
 Испив любовь до дна, до донца.

         07.03.2013


Рецензии
Как красиво, очень понравилось!

Ленина Кудренко   19.12.2013 10:45     Заявить о нарушении
Одно из моих любимых. Спасибо!

Мария Козыренко   19.12.2013 13:40   Заявить о нарушении