2013

Прощай бесславный Старый Год!
Под бой курантов сгинь на веки!
Едва-едва добравшись в брод,
Мы на пороге новой вехи!

Довольно горестных вестей!
Застрявши где-то меж мирами,
Остались от родных людей
Одни таблички с именами.

И душит смрад. Сквозь целый год
От мерзких сплетней и разврата
Нет сил унять водоворот,
Где каждый враг и брат и на брата.

Довольно! С чистого листа
Шагнем навстречу новой Жизни!
И, оторвавшись от гнезда,
Бежим сквозь лет цветную призму.

Простите те, пред кем глава
Сама склонилась покаянно.
И вновь прощения слова
Звучат для вас смешно и бранно.

Прощайте! Пусть не уберечь
Больное сердце от печали;
Воспоминания не сжечь,
Не убежать в глухие дали..!

Но я приветствую Тебя!
О, Новый Год, открой мне двери
Я вновь надеюсь, я жива,
В Тебя по-детски свято веря!


Рецензии
Как я понимаю это... СПАСИБО!!!
ПУСТЬ ВСЁ СБУДЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жанна Гусарова   17.10.2014 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Не устаете радовать меня теплыми отзывами!) Спасибо за улыбки!

Малика Бум   17.10.2014 22:38   Заявить о нарушении