Череп

 Дни рождения у меня, обычно, довольно многолюдные. Так повелось исстари и традиция, слава Богу, не нарушается. День рождения, о котором хочу рассказать, имел место довольно давно, еще, когда я учился в институте. Но запомнился, ох, запомнился. А все потому, что мои друзья-однокурсники решили подарить мне череп. Ну, не совсем череп, а муляж, в нужных местах вымазанный фосфором. Подарок, в первые минуты, произвел впечатление на гостей. Кто-то сунул ему в зубы сигарету, кто-то написал нехорошее слово на лбу… После чего интерес к черепу пропал, и он стоял себе на тумбочке у моей тахты, а вокруг шло веселье.
 Надо сказать, что родители в такие дни уходили к друзьям играть в преферанс, так что, квартира была в полном нашем распоряжении. Чем и пользовались. Народу, как говорил выше, было много, спиртного еще больше…
 Наконец, гости стали расходиться. Правда, не все. Мой друг Вася Горбатюк, живший в Черноморке, по традиции остался ночевать. Я отправился провожать очередную пассию, квартира опустела, а Вася улегся спать. Видно, для того, что я, придя домой не блуждал в потемках , Вася свет не погасил, зато накрылся с головою и уснул.
 Некоторое время спустя, пришли родители. В столовой был относительный порядок, чадо спало, укрывшись с головой… Погасив свет, пошли к себе в комнату и родители. Через какое-то время уснули и они.
 Проводы пассии затянулись. Жила она недалеко от Нового базара, а это полчаса ходу, потом мы прощались в парадной, потом путь обратно… Подходя к дому, вспомнил, что у меня нет ключа. Глянув на часы и определив, что уже четвертый час, приготовился к добрым словам, которые услышу от того, кому выпадет «счастье» открыть мне двери. О Ваське я, конечно, позабыл…
 Звонок в дверь, еще звонок… Наконец, какое-то шевеление в квартире и… мамин крик.
 - Доигрался, – подумал я, - сейчас бу-у-дет!..
 Но дверь никто не отпирал, хотя возбужденные голоса слышались явственно.
 Услышав, с третьего раза, мой звонок, мама, недоумевая: - кто бы это мог быть? – пошла открывать. Войдя в темную столовую, мама вдруг увидела в изголовье собственного сына светящийся череп. Это произвело на нее неизгладимое впечатление, и она закричала. Этот крик разбудил папу, и он ринулся ей на помощь. Шум, произведенный моими родителями, пробудил Васю, и он сел на постели, недоуменно глядя на его источник. Когда папа, наконец, зажег свет, глазам родителей предстал череп с неприличным словом на лбу и какой-то парень, таращащийся на них из постели сына.
 За всем, за этим никто и не подумал открыть мне дверь. Впрочем, через какое-то время это произошло. Меня впустили домой, снабдив неограниченным количеством не очень добрых слов. А напоследок, приказали избавиться от черепа раз и навсегда. Пришлось отволочь его в наш сарай, который находился в темном подвале.
 Думаете, история на этом закончилась? Ничуть не бывало!
 Через несколько дней похолодало, и соседка, всегда промышлявшая этим, залезла в наш сарай воровать уголь…


Рецензии
Веселенькая история!!!
Больше всех *повезло* соседке))

Надежда Розенбаум   20.12.2013 12:48     Заявить о нарушении
Думаю, что так.

Александр Бирштейн   20.12.2013 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.