Бывают ли мирными неофашисты из Львова?

Это мой ответ Ване на его вопрос лично мне: https://www.youtube.com/watch?v=B5SY2ns_1G0 от:
Ivan Lozowy Цікаво, а як прокоментуєте дію так званих "беркутівців" коли вони били мирних людей?
http://www.youtube.com/watch?v=9U5Qmv9gg8w
"Захисники "Беркуту" подивіться це відео і назавжди замовкніть".

Сергей Козий: Ваня, Очень просто, я уже всему миру прокомментировал это на своих двух страницах, которые каждый божий день читают минимум 100 новых читателей со всего мира... Многие в своих мозгах путают причину и следствие: Сначала с утра на мой-дане я своими ушами слушал, как лидеры ГИДРЫ "революции" каждые 30 минут из микрофона на сцене ОРАЛИ, провоцируя публику: "Слава хероям... Смерть ворогам... Затем, в середине дня, всех ПРИЗВАЛИ на Банковую... Зачем? Осушествлять "смерть ворогам" и захватывать Администрацию президента! И что было? Боевики неонацистской "своб-оды" в масках и, примкнувшие к ним экстремисты в масках, пришедшие с мой-дана, стали ковшом экскаватора(пригнанным с мой-дана) разрушать ограждение щитами пацанов из МВД и калечить их булыжниками, цепями и пытаться сжечь заживо коктейлями "молотова"... Это продолжалось 2 часа! Почему толпа, приведенная с мой-дана, видя происходящее, не повернулась и не ушла! Да потому, что она поддерживала тезис: "Смерть ворогам"... Это ФАКТ! А Воланд - Булгаков писал, что "факт - это упрямая вещь"... Ваня, если бы майданутая толпа сразу, после бросания камнями ушла и не пропустила через себя эксковатор, то беркут переловил всех БОЕВИКОВ БАНД-ЭРОВСКО НЕОФАШИСТСКОЙ "СВОБ-ОДЫ" ТЯГНИБОКА В ОДНУ МИНУТУ! Почему толпа майданутых речениями "слава хероям... смерть ворогам" не повернулась на 180 градусов и не ушла? Ванюша, ответьте мне на этот совершенно простой вопрос? В США, в такой ситуации, застрелила бы на месте человек 20 в масках! Ванька, покажите мне фото трупов после разгона майданутых беспредельщиков "Беркутом"? Покажите мне фото майданутых беспредельщиков с тяжкими телесными повреждениями? Их не существует в живой природе! Дали палкой майданутым экстремистам... А что? В Европе им бы не дали палками? А что бы сделали с ними в США? В остатке только фото и видио покалеченных милиционеров? Ванюща, а что ты сам по этому поводу думаешь? Была кровь, кажешь ты... А не разбивали ли тебе нос за неправду и беспредел в детстве? И кому ты жаловался?


Рецензии
У дебилов и власть дебильная... Во всем виноват омон, а хлопци со Станислава... Ангелы... Пробы ставить негде... Это не цепь была... Это крылья бендеровского агнела на которых он подался в Эуропу!

Ан Леере   19.12.2013 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.