Год на исходе

Остановиться. Оглянуться. Год на исходе. Пролетел, не успела заметить.....

Вот так - день за днём, или изо дня в день? Почти прошел...

Не хороший, не плохой - обычный год, один из многих, мной уже прожитых.

Уже не радуют дни рождения, и не хочется шумных праздников.

Встречи с друзьями  - событие, которое планируешь, выкраивая время,
между вечными, неотложными делами.

Звонки и эсэмэски уже больше только по делу, а не просто так, чтобы поболтать.....

Всё на бегу.

И почему только в конце года хочется остановиться?  Усталость?

А может быть желание успеть что-то изменить?

Успеть сказать друзьям, что они д0роги.

Не забыть попросить прощения у мамы за недостаточное внимание.

Поблагодарить Судьбу за близкого человека, которого она так во время
впустила в мою жизнь.

Да не так уж и плох был этот уходящий год.

И, пожалуй, проводить его с благодарной улыбкой, гораздо больше причин.

Ну вот, оглянулась....

Даже жалко, что он заканчивается, этот год. Провожать - всегда грустно.

А тут вообще - целый год моей жизни...... уже прожит.

Чему радоваться? Или чего уж? Ну и ладно.

Встать на цыпочки, и заглянуть в завтра? Что там?

Новый год.

Новый. С чистого листа. И что я напишу на этом листе, и какими
чернилами -зависит только от меня.

А я не буду писать, я - нарисую. И краски возьму самые яркие.

А у Судьбы попрошу только одного - вдохновения.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.