Письмо к Деду Морозу 567296787770467877797

"" Здравствуй Дедушка Мороз!

Вот я снова в который раз пишу тебе письмо. А это значит скоро Новый Год. А это значит, опять представилась возможность что-нибудь попросить у тебя. Что  я и делаю по традиции каждый год.  Вместе со всеми отправляя тебе свои желания,  чаяния. И мое письмо жалкой бумажной крошкой перемешавшись в бурном потоке таких же просьб миллионов людей, обязательно попадет к тебе. И ты его прочтешь.  Иногда я явственно вижу тебя, сидящего  в грудах писем.

 Подслеповатыми глазами ты   силишься прочитать  разновсяко написанные строчки.  Переживаешь за каждую пропущенную ребенком букву. Переживаешь за каждую пролитую слезу тех, кто  каждый год пишет и верит. Верит и пишет тебе.
И я точно знаю, что ты читаешь каждое письмо. И хоть многие из них похожи друг на друга, хоть и написаны на разных языках. И хоть в каждом из них гремит лейтмотивом над  Землею словом «ДАЙ!» - ты понимаешь, что это добрые письма. Наверно, это единственные письма с обращением к сильным мира и немира сего,  где никогда не присутствуют  желания, типа:
«Дедушка Мороз! Пусь у Кольки сломаится велик и больше мне ничего не надо!», или «Дедушка, пусть он разведется со своей мымрой и придет ко мне жить!»,  или  «Дед, прошу не в службу а в дружбу! Пусть у Иван Иваныча накроется бизнес в Новом году. А  то жаба уже задушила! Не могу более терпеть его довольную рожу…»

А все потому, что злые люди не пишут писем. Особенно Дедам Морозам.  А пишут добрые, хорошие и верящие в сказку люди.  И каждый пишущий знает, что он и есть именно таков.  И старался весь год. Получал хорошие оценки,  не пропускал факультативов, пахал «как  папакарло», любил и был любим (или не был, но искренне ждал этого весь год и всю прошлую жизнь). Пишут и надеются на твое поощрение. Учат и вспоминают стихи. Украшают елки и дарят подарки. Дарят другим, помогая тебе по мере сил и возможностей. В тайне надеясь, что помогая тебе, они помогают  и  себе.  Становясь и сами чуточку волшебниками. И именно благодаря этим людям  жив еще и рок-н-ролл, и суперзвезда, и легенды и мифы древней Греции и Рима. И ты жив. Потому, что вы нужны друг другу.  Очень.

И, конечно, голова у тебя пухнет запомнить все имена и фамилии. Все названия моделей  паровозиков, кукольных домиков,  торговых марок духов и сумочек, коньяков и сигар, водок и йогуртов, лад и майбахов. Начинаешь путать, кто на ком должен жениться и кто в кого влюбиться.  Кому надо собачку, а кому котеночка и хомячка. И чтобы вырваться из этой нужной и важной, но все-таки рутины, тебе приходится, стукнув посохом три раза громко и на весь мир крикнуть:
«Милые мои! Милые мои люди!!! Пусть у вас все в будущем  году ВСЁ будет хорошо!»

И помчится волшебство  через весь мир, даруя иногда не только то что просили. Или совсем не то. И если в следующем году снова потекут рекой письма, то значит  - все оно и было хорошо.  А значит - есть смысл надеяться на лучшее в новом, следующем году.

Дорогой Дедушка Мороз! Если ты сейчас читаешь это письмо, то не забудь подумать и про меня.
Того, кто  верит в тебя. Помнит о тебе всегда. Да что всегда! – Каждый день!!!  И это – правда.
Поддержи меня в моем труде нелегком, а я – поддержу тебя. Ведь вместе мы с тобой – горы можем свернуть.  И все у нас будет хорошо.  А как же иначе!
Ну, не буду тебя отвлекать. Счастья тебе в  Новом году.  Счастья и счастья….
До следующего декабря,
 искренне твой М.»


Послесловие:

Дед  Мороз  еще раз перечитал написанные им строчки письма.  Потом, вздохнув,  свернул и положил в конверт написанное им письмо. Заклеил.  И,  перевернув, приговаривая в слух старательно написал в графе «Кому»:    «Кому-кому!  Деду Морозу!»


Рецензии