Околовсяческие ламентации. Путь познания

                "О, декаданс, случайные встречи..."

Жили-были два Сергея.
Оба они были гои,
Дружно ручку патефона
По ночам крутили в замке.
И совали пальцы в ноздри,
Стинга слушая под коксом;
И на йероплан копили
С гонораров за поэмы
Про деяния масонов.
Папа с мамой у Сережи
Тоже были Витя с Ромой;
И преподавали в школе
Древнеримскую Элладу.
И на выставки ходили
Прерафаэлитов хмурых;
Вместе с Оскаром Уайльдом
Выбирали к свадьбе галстук.
И, как Лермонтов, писали
К Тизенгаузену письма.
Продолжать так можно долго,
Только что-то надоело.
Если честно, – мне до фени, –
Каждый дрочит как он хочет.
У скинов ботинки супер,
И девчонки загляденье.
Это им стихотворенье
Я показывать не буду.
Сяду лучше, почитаю
Про Патрокла с Ахиллесом;
И порадуюсь их дружбе,
Элтон Джона напевая.
Жил бы быдлом – не тужил бы;
Но познанья путь нелегок.
Что поделать, коль искусство
Все зеленое такое.

***WD***


Рецензии
ООН-ЭТО ВАМ НЕ ЭТО! (КОФИ АНАН)
А мне пох! ВОВА ПУТИН (ЧАЙ МАСТУРБАН)=))))

Аллеф Лей   14.09.2014 00:29     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/09/13/1785 психотворение, брат, предназначал тебя я другое .

Вадим Вегнер   14.09.2014 00:41   Заявить о нарушении
тебе - ошибка

Вадим Вегнер   14.09.2014 00:42   Заявить о нарушении
за что мне ошибка? сам с ошибкой делай это... я не хочу ...делать...это... с ошибкой=))) Прочитал твой квадроцикл-поцик дроцик незацикл... Валькирий Алексеева читал в свое время... Приуел от того, КАК в большетиражной, полностью художественной литре- ПРОСКОЛЬЗНУЛИ НАСТОЯЩИЕ ЗНАНИЯ, пусть и закамуфлированные...

Аллеф Лей   14.09.2014 08:02   Заявить о нарушении
Вот и я о том же. А ты вспомнил, о чем он писал? ПечоРа, Урал... Я как раз на Печоре и живу, Уральские горы видно в погоду ясную)

Вадим Вегнер   14.09.2014 11:00   Заявить о нарушении
Сакральные места,не спорю... Там входов в Лабиринты много... Да их везде много... И в Крыму, и в любых местах, где горы остались.... Плотноматериальное тело этой фазовой хронопалубы-как губка, все в червоточинах...

Аллеф Лей   14.09.2014 21:42   Заявить о нарушении
На полярном Урале вообще жесть. Кажется, что давит аура места)

Вадим Вегнер   14.09.2014 22:15   Заявить о нарушении
Ты в курсе, что эти горы-ШРАМ, обратное кесарево сечение от попадания кое-чего кое-куда? Мне вот как-то напели об этом... ДАВНО это правда очень было,по человеческим мерам. А может, и не было этого, а я передознулся в молодости=)

Аллеф Лей   15.09.2014 02:02   Заявить о нарушении
Не знал за шрам. Но тут капец все нечисто)

Вадим Вегнер   15.09.2014 18:54   Заявить о нарушении
Да везде все мерзко и нечисто. У меня ДП=). Хочу АПОКАЛИПСИС... Повеселюсь хоть...

Аллеф Лей   15.09.2014 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.