Рязанские частушки и страдания 1



Моя мама вспоминает. а я записываю - Рязанские частушки и страдания, что пели в годы ее молодости, 30-е и 40-е годы.

Частушки - пели и плясали.


*** Запишу так, как пелось в народе,
/порою произносится в расход с грамотностью/.


Страница 1.




***
Выхожу и начинаю
Перву песенку на "И".
Не забуду кари глазки,
Где бы ни были они.


***
Выхожу и начинаю
Прибаутку третию.
Вы найдите мне залетку,
Чтобы звали Петею.


***
У меня залетки нету,
Нету подходящего.
Не найдется ли у вас
Какого завалящего?


***
Мой залеточка лукав,
Меня дернул за рукав.
Я ж лукавее его,
Не взглянула на него.


***
У подружки два Ванюшки*
У меня не одного
Поклонюсь подружке в ножки:
Дай Ванюшку одного!



*   Эта частушка еще от моей бабушки .

***




***
Залетка дорогой,
Дорожила я тобой.
Дорожила семь недель,
А забыла в один день.


***
Милая залеточка,
Сгубила тебя водочка.
Еще сгубила тебя я,
Залетка милая моя.


***
Милая залеточка,
Сгубила тебя водочка
Зеленая наливочка,
Тебя, моя малиночка.


***
Залетка дорогой,
У тебя я не одна.
Вторичная любовь,
Она на сердце холодна.


***
Полюбила я его,
Такую детинушку,
Я ему про любовь,
А он мне про скатинушку.




===========

продолжение_2.




===========


Рецензии
Моя любимая частушка:
Я по бережку пошла,
По бережку сыпучему.
Я люблю тебя, а ты
Не любишь,
Это, милый, почему?

Марина Сапир   20.10.2021 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Такую не слышала!

Липа Тулика   07.11.2021 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.