Не питай... Валентина Лысич. Перевод с укр

Не питай, все одно не скажу чому плачу.
Не жалій. Твоя жалість мене не торкне.
Не тебе, а себе перш за все не пробачу.
Тихий зойк чи зітхання цей світ розітне.

Не приходь, бо не хочу я більше страждати.
Не пиши , зникне відповідь, згасне в вустах.
Хочу образ твій з серця свого відірвати,
Хоч при цьому душа , мабуть, буде пуста.

То ж тому не дзвони. Не пиши. Не з"являйся.
Легким вітром від мене кудись відійди.
Озирнись на минуле, собі лиш признайся
Чи кохав ти мене ?  І як "так",  то ... прийди ...


ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ  -  Владимира Михайлова2

Не хочу, не скажу почему горько плачу!
Не жалей, твоя жалость не тронет меня!
Не тебе, а себе не прощу... а иначе...
Тихий стон или вздох, прозвучали виня?

Нет, не жду, не хочу я испытывать боли,
Не пиши, все ответы погаснут в устах.
Милый мой, с сердца образ твой вышвырнуть что ли?
Но, боюсь, без тебя душа будет пуста.

Всё же нет! Не звони, не пиши, не являйся!
Лёгким ветром, куда-нибудь, лучше скользни!
Оглянись и при этом ты лучше признайся:
А любил ли меня? Если да, то... вернись...


Рецензии
Любил и люблю...

Владимир Михайлов 2   22.04.2018 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.