Моей Алма-Ате

Откликом на произведение без названия автора Самописец.
http://www.stihi.ru/2013/12/18/6288

Вспоминаются синие ели,
Дали горной, родной стороны...
Дни Московские – каплями трели,
Отголоски ушедшей поры.

Окольцованный крепко массивом,
Пик Талгар, не забудь обо мне!
В Заилийском, из горно-долинной, –
Ты один, чаще всех, снишься мне.

Время-времечко, что же так жаль мне
Намороженных словом ветвей,
Неба, словно накрытого калькой,
Над раздольем огней-снегирей?

Путь скользит. Своевольный, протяжный...
Рифмой – живопись, сложной тропой.
С каждым шагом внимаешь, как важен
След, оставленный в дар. За тобой.

АМ 22.12.13


Рецензии
Замечательно стихотворение, Алена. Да и вид такой родной и знакомый. В юношестве облазил почти все наши горы: Ким-Асар, Левый и правый Талгары, Кок Джайляю, Медвежий водопад. Как то довелось побывать в Альпах, по сравнению с нашими горами они уступают. Рад, что встретил землячку. С уважением,

Марат Галиев   01.09.2015 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Марат! И я рада.
Об Алма-Ате и проведённой в ней жизни у меня есть несколько рассказов в папке Личное. Будет настроение - заглядывайте.

Алёна Мак   01.09.2015 23:21   Заявить о нарушении
Обязательно зайду))

Марат Галиев   02.09.2015 07:20   Заявить о нарушении
Склоняется. Вы ошибаетесь.

Алёна Мак   10.10.2015 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.