Молитовка приятия

            
               
Ты есть то, о  чем ты думаешь-
Я думаю о тебе!
Ты есть то , о чем ты молишься-
Я молюсь о тебе!

Боготворю тебя, суженый,
Только мне предназначенный,
За восторг совпадений,
Когда молишься ты обо мне.


Рецензии
Как хорошо быть солнышком для кого
то!!!Светлым лучом! И королевной!
Людмила,дорогая и благодатная,
напоминание о самых важных чувствах
в этих строчках светят в ночи.
У нас ночь! И молитовка приятия напомнила
о бедном художнике Александре Ларионове.
Он всю жизнь собирал книгу о Чюрлёнисе.
Оставил картины,скульптуры,две галереи,
много учеников,а книгу о любимом мастере
так и не успел собрать. Парадоксы языка,
я думаю. Нелегко сказать о простом!Спасибо,
с любовью О.Ё.

Оксана Ёркина   26.10.2016 01:48     Заявить о нарушении
Милая Оксана, Черленис был Человек - Космос с большой буквы. Представить себе не
могу, как он ПОЛНО И СИЛЬНО чувствовал нашу планету, природу, Вселенную и связь с ними маленького, слабого человека. Как ему,наделенному любовью к существованию,
необходимо было ответное чувство. Оно, конечно, было, но не по его величию.
С горечью и сожалением я думаю о нем всю жизнь: при его великой отдаче миру,
он всего недополучал. Истощение сил и увело его из жизни так рано.
Безмерно благодарна Вам за разделенные чувства. Даже в нескольких строках
почувствовала ваш трепет, преклонение перед этим художником. Ваша чуткость и
доброта дороги мне. Спасибо за добрые слова о стихе! Примите мои теплые чувства
и радость за свет, которым пронизано написанное!
Людмила.

Людмила Салагаева   26.10.2016 12:55   Заявить о нарушении
Желаю интереса к чтению и
творческих сил писать!О.Ё.

Оксана Ёркина   26.10.2016 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.