Про глупую поселковую девку..

Река все таки мучилась, мучилась и замерзла...Правый берег соединился с левым и мы до месяца
марта, а если повезет, то и до мая будем такие как все...Нам больше не надо рваться на тот правый берег, и не надо стоять в очередь на лодку, толкаться на вокзале, разглядывая друг друга...
Переправу так долго заливают, хотят наверное знак  сразу 20 тонн повесить, а машины по пешеходной дорожке снуют туда -сюда вереницей друг за дружкой, только летят...
Пешеходов и не видать, я да еще одна бабка позади плетется...
Пока не налажено автобусное движение, то вроде как напоследок  зверь огрызнется и выдаст очередной сюжет.
А чтоб транспорт не ездил, власть бульдозером загурнула весь берег снегом, получился отвесный берег, но прокопали дорожку и вот  через нее и сигают машины подпрыгивая на крутом спуске.
А я сумку уже тащу на левый берег, встала на берегу с этой стороны(импровизированной стены) и голосую, они тут скорость сбавляют, смотрю две сразу останавливается. Я к одной там много народу, я к другой , пустые места есть, а там знакомые, на танцах встречались, он Кузмич, женился на затонской девочке, ...Удочерили девочку, все мать его с ней няньчится, а у девочки в глазах такая тоска...
Та открывает окно и как плюнув, нагло глядя в лицо говорит:
-Попла-а-а-чь еще здесь!!!!
-Вот как.
 Стала разглядывать ее и кто за рулем, узнала...Обидно...
Хорошая девочка, наверное так и надо вести себя сейчас с пожилыми людьми, ой-ой...
А потом смотрю, свет из-за дамбы светит с реки, спустилась по этой дорожке, смотрю таксисты наши стоят, аж три машины.
-Мальчики сколько берете?
-Нет, за эти деньги не поеду, я утром ехала на половину дешевле...
Они не соглашаются, крохоборы...
-Да мне плакать не привыкать, а сила еще есть, пойду через реку пешком...
-Ты куда?
Кричит таксист Миша.
-Подберет меня кто нибудь...
И пошла, через минут пять останавливается машина.
-Давай, быстро садись!
Села, а там тоже Миша, только уже другой, тоже таксист, наш местный. Так и до ехала. Миша за проезд попросил по божески...
Зашла я в магазин, товар сдаю и рассказываю, как я до ехала на этот раз:
-Не то время настало,чтоб такие бабы, как я- на дороге плакали...
        ==============================================
Приехала на следующий день на работу,
- Девочки рассказывать не хочу. Повторять, ну его...Зайдите через недельку на страничку почитайте...
Подружки прочитали, комментарий озвучили:
-Ты совсем себя защищать не умеешь...
Взяла бы, да как ****ула, ей сумкой по стеклу.







 
 


Рецензии
не то время, что такая баба плакала..Она всегда будет тащить и делать вид, что ей хорошо.

Симмона Михпетова 2   07.01.2014 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.