На мягких лапках...

На мягких лапках, словно кошка,
Забрался сон в моё окошко,
Уселся прямо на подушку,
Расставив сладкие ловушки.

Глаза тихонько закрываю,
Про всё на свете забываю.
Он тут как тут - мой сон, он рядом
И никуда ходить не надо.

Расскажет сказку - небылицу
И песню спеть не поленится,
Он сладкой негою укутав
И нервные клубки распутав,

В неведомую даль уводит,
Сюжетом ярким с ума сводит,
И сердце в нежности томится.
Вот уж и утро... Сладко спится...

Что делать... Нужно просыпаться,
А до сознанья не добраться.
Сон - тёплый, ласковый проказник
Устроил для сознанья праздник.

Ну вот возьму и всё просплю,
Хотя бы раз всех удивлю,
И на работу опоздаю,
Мне попадёт, я точно знаю.

Но утром всё же сладко спится,
А сон... а сон похож на птицу,
Опомнится и улетит...
Ну а покуда Римма спит.
 


Рецензии
Ну вот прям-таки колыбельная для Риммы)

Надежда Розенбаум   01.08.2016 18:17     Заявить о нарушении
Точно. Особенно утром, когда так хочется поспать, но, как говаривал мой бывший сотрудник из прошлой жизни, надо зарабатывать для поддержки штанов.

Римма Шеркина   02.08.2016 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.