Как полюбить -

себя.

Очень просто.

Когда будете одни дома или где угодно,
и вас никто не будет дёргать за хвост - 
просто вытяните чуть-чуть руку перед собой
и посмотрите на неё. Потом на другую.
Потом на обе.
Потом посидите и постарайтесь ни о чём не думать,
можно поглазеть по сторонам и вздохнуть.
Потом вытяните ногу чуть-чуть или просто наклонитесь и
посмотрите на неё внимательно.
Потом на другую ногу тоже можно мельком глянуть.
Можно, к примеру, сказать им:
- Бедные вы мои бедняжки, сколько тыщ километров
вы пробежали, столько несли меня на себе лет и дней...
А сколько раз помогли мне убежать от беды,
милые вы мои ножки... Так бы и поцеловала вас за всё
хорошее, что вы для меня сделали и ещё сделаете.
Спасибо вам, хорошие мои!
Можно на этом закончить и снова броситься куда-то бежать и
забыть о себе.
Но через какое-то время, когда снова останетесь одни
можно также обратиться к своему животу,
который чего только не переварил в угоду вам,
к своим глазам, которые помогали вам видеть всё-всё-всё - 
и в страшный холод, и под водой, и даже во сне.
Неплохо похвалить свою голову,
которая вынуждена много думать,
спасая вас от бед и несчастий.
И не забыть хоть словечко
сказать хотя бы одной руке, которой мы умываемся не
хуже кошек,
и своему языку, который помогает и есть, и говорить, и глотать - 
слёзы в том числе.

Не обязательно рассказывать людям, что вы любите себя.
Но вы ведь любите себя, да?
Ну как же себя не любить, голодного и холодного, 
в этом замороченном мире?.. А раз вам не холодно и не голодно,
так тем паче, ну как же себя - молодца такого, и не любить, а?..


Рецензии
По-моему это слишком формализированное представление любви. Свое "Я" впервую очередь надо любить... Тело, - это так... сосуд. Это как есть хорошие высказывание. Лучше его конечно приводить в оригинале, но перстрахуюсь и переведу на русский.
"У вас нет души. Душа это - вы. У вас есть тело"

Райнис   25.12.2013 07:16     Заявить о нарушении
Можно много сказать слов о чём угодно,
но если ты не любишь своё бренное тело хоть совсем чуть-чуть,
то просто слеп в отношении себя.

Борминская Светлана   25.12.2013 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.