Немой Седой Лунь

безразмерное, терпите:)



На горькой стороне Луны
Морозит он цветные сны,
Лелея ледяное сердце.

И солнце, вмерзшее в стекло,
Еще ни разу не взошло.
Но Лунь и не желает греться.

Ему не скучно с тишиной
Забыл сказать, что Лунь – немой,
Плетет из слов он кружевные строчки.

Из строчек выйдет полотно,
Но вот холодное оно,
И Лунь бредет к заветному мешочку.

И достает земные сны,
Ему их хватит до весны,
И ставит после строк цветную точку.

Но если этим полотном
Завесишь в комнате окно,
То попадут все твои сны
В ловушку с горькой стороны.
В мешочек, где хранит Немой
Мечты за форточкой зимой.

Останется лишь плоский мир,
Двумерный, вытертый до дыр.
И там без ветра вьюжит лунный холод.

Для Луня нет земных забот
Он добрый, но наоборот,
И вот,
Он, хоть и сед, но вечно молод.

Пускай не слишком знаменит,
Ему забвенье не грозит.
И вдохновенные слова
Дают на многое права.

Всем старым снам, наверняка,
Утраченным по пустякам,
Всегда найдутся новые на смену.

Но кружевам из слов его
Грозить не может ничего,
Они не поддаются тлену.



На лютом холоде, особо…





P.S.
Но если Лунь заговорить решит,
То скажет без намека на сомненье,
Что часто вдохновение у лжи берет кредит,
А ложь всегда в долгу у вдохновенья.


Рецензии
"И ставит после строк цветную точку." - мне кажется, что у тебя и строчки цветные, и даже буковки. Что уж про точки говорить, те просто полыхают красками)
С Днем Рождения, Димка!
Пускай твое "хорошо" станет прекрасным, "так себе" - хорошим, а "невыносимо" перейдет в невесомо и улетит.
Стихи великолепные.

Ирина Анди   22.09.2018 20:18     Заявить о нарушении
Спасиб Иринка
Мы не отмечаем но зато я дома. Это замечательно
Ты видела лиса на моей странице?
Мне подарили ужасно хорошего только не у всех отображается
Спасибо,

Димка Цветков   22.09.2018 21:15   Заявить о нарушении
Да чего его отмечать, главное быть дома и знать, что новорожденный!) Сама так делаю уже лет эдак... ну, не будем о грустном.
Вот, забыла совсем в запале, лис-то, лис изумительный! Я на нем зависла надолго. Мне кажется, что это не просто лис, а это твое воплощение)
Хочешь, я подарю тебе котика акварельного?

Ирина Анди   22.09.2018 21:26   Заявить о нарушении
Не возражаю)
Я человек абсолютно кошачий
Я Адрес напишу в личку

Димка Цветков   22.09.2018 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.