ХОЧУ - НЕ ХОЧУ

               
      Хочу быть сосной или ёлкой. Хочу быть вечно зелёной и вечно молодой.
 
      Хочу  быть высокой, стройной и колючей. Да, колючей хочу быть. По-доброму с добрым, ранящей - со злым. Хочу нарядной приходить на праздник, дарить разноцветные огни и подарки. Хочу, чтобы хоть один раз в году водили вокруг меня хороводы, пели во славу мою песни. А потом...

     Нет, не буду я ни сосной, ни ёлкой. Колючек во мне и так хватает. Ростом и стройностью нынче никого не удивишь: каждая вторая в метро  такая.  А уж праздников... пусть не слишком шумных, не слишком нарядных, но МОИХ, должно  быть много, а не один - под Новый год. И после каждого пусть остаётся надежда, что он не последний. Вот так хочу.

        Кстати, Если Вы не знали, сосны,  вопреки убеждениям, не вечно зелены. Раз в два года их хвоя становится жёлтой, и ветки сбрасывают её на землю без всякого сожаления.





Фото моё.


Рецензии
Оригинально! Рекомендую мою новогоднюю историю http://www.proza.ru/2016/02/12/928

Нина Джос   26.11.2016 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.