Сценарий на год лошади 2014 для семейного праздник

Участники обычно семья из четырех взрослых и двоих детей подростков.

Сценарий на новый 2014 год. Для семейного праздника

Действующие лица:
 секретный агент службы доставки подарков Дед Мороз
секретный агент службы доставки подарков Снегурочка
секретный агент дремучих спецслужб его величества Кощея Бессмертного -  Кот Баюн
Новый Год
Агент Маргоша – этот персонаж больше нарицательный у нас это кошка, может быть любым домашним животным.

В этой сказке не будет привычных героев, здесь совершенно другие образы.
Дед Мороз с бородой(естественно) с игрушечным пистолетом приходит первым в гости, на его глазах темные очки, представившись спец агентом службы доставки подарков, Дед Мороз, по кличке Мороз, он же Морозко, он же, Мороз Иванович, показывает свою визитную карточку.
Дед Мороз:  Мною был осмотр периметр этой территории и, судя по записям синхрофозотронной волшебной системы, на ваш праздник готовится нападение. Цель – захват подарков и испорченный праздник, мотив – добрая и счастливая семья с послушными…(немного замешкавшись) ну, почти, послушными детьми.  Нужно провести спектральный анализ ваших желаний, подносит  ко всем специальную табличку,- так- так, ясно, к сожалению не все желания совпадают с возможностями.
Дайте-ка, я угадаю ваши желания.
Дед Мороз достает шкатулку, говорит, что она не простая, там все ответы на все вопросы.
Дед Мороз: Задай вопрос, получишь ответ.
( В шкатулке заранее готовятся  прикольные  ответы) После этого Дед Мороз оставляет гостей и удаляется.
Ответы:
О, да
Нет не в этот час, а через полчаса.
После дождичка в четверг, обязательно.
Как решит жена(муж)
Если собака заговорит
Точно-точно
Когда рак на горе свистнет
Нет, этого не может быть
Потом в гости приходит секретный агент Снегурочка. На ней темные очки и строгий костюм( роль снегурочки может исполнять девочка школьница в школьной форме)
Она залетает в комнату на швабре и, деловито отряхнув ее, ставит в угол.
Снегурочка:  Не смотрите  так, пришлось у знакомой ведьмы одолжить, а то дед Мороз доложил о том, что вокруг вашего праздника готовится настоящее преступление. Наш агент Маргоша сообщила о новом шпионе дремучих спецслужб его величества Кощея Бесмертного. Сейчас вы должны помочь мне отыскать его в вашем доме.
Начинает свои поиски, а тут из комнаты выползает Кот Баюн в тельняшке и бабочкой на шее.
Кот Баюн:  Ах эта Маргоша, со своими росказнями,- садится за стол и начинает втираться в доверие гостям.- Что-то у вас не налито, а все еще Новый год ждете? Не ждите… там по пути он на лошади застрял, лошади нынче хилые какие-то, а эта синяя позеленела совсем. А вот …
Снегурочка:  Гражданин в полосатом,- все слышат голос Снегурочки.- Где же мы с вами встречались?
Кот вздрагивая, восстанавливает самообладание.
Кот Баюн:- Не знаю, барышня не ведаю, в прошлом своем, я все у Лукоморья по цепи золотой хаживал.
Снегурочка:- По золотой,  говоришь, -Снегурочка, ставит руки в бока, -то-то ее до сих пор все сказочное  сообщество ищет.
Кот Баюн: -Ты еще и не родилась, когда я по этой цепи бродил, выгуливался
Рассказывает У  лукоморья…
У Лукоморья дуб спилили,
златую цепь в цветмет снесли.
Сидит в госдуме кот учёный,
русалка с ЧуДоюдой спит.
Руслан с сумой у храма бродит,
Людмила на Тверской стоит,
Ну, а Кащейка на погосте
Бабы Ягою ступой сбит,
А на обочине дороги
доспехи витязей лежат,
Подруги их на курьих ножках
стоят машины тормозят.
Там королевич мимоходом
царя морского повстречал.
Там, вместе с дядькой Черномором
Собчак он Ксюшу обнимал.
С бутылкой водки Леший ходит,
в ларёк бухало Лель завозит,
Царевна там не спит не тужит,
охранник Волк ей верно служит,
Колёса ночью продаёт.
Страна не делает героев,
а ждет и хвалит дураков
Стоит задумчив А С Пушкин
Что изменилось с тех эпох?
Снегурочка: Ты мне это, зубы не заговаривай, тоже мне непризнанный гений, посмотри, гости уже заскучали…
Кот Баюн: А чтоб им не было скучно, я поиграю с ними в одну очень интересную игру «Где  я»  Приглашается 4-6 человек. В зависимости от задуманных и заранее приготовленных табличек.
Ставятся в ряд стулья. Спинкой к зрителям.
На стулья рассаживаются участники. На спинки стульев вешаются таблички, типа Спальня, Туалет, Институт, Магазин, Театр, Душ
Каждому участнику по очереди ведущий или зрители задают вопросы типа:

1 Для чего ты туда ходишь?
2 Что ты обычно там делаешь?
3 Любишь ли ты там бывать?
4 Как часто ты туда ходишь?
5 Как там находится?
6 Какая польза от посещения этого места?
7 Любишь ли туда ходить вместе с друзьями?
8 Уютная ли там атмосфера?
9 Хорошая ли там звукоизоляция?
10 Нравится ли тебе это место?

Ответы:
1 Получать знания     1 От нечего делать
2 Вообще-то отдыхаю  2 Работаю в поте лица
3 Конечно, это мое любимое занятие  3 Никогда в жизни, это меня бесит
4 Постоянно в течении дня  4 Редко, раз в год
5 Ничего, только за шиворот капает 5 Отличная теплая атмосфера
6 Телу приятно  6 Мысли дурные приходят и идеи
7 Желательно в одиночестве посещать это место 7  Конечно, я это делаю постоянно
8 Вполне, но только с женщиной. 8 Нет, я не люблю такие скучные места
9 Соседи не слышат. 9 Соседи вчера вызвали ОМОН
10 только когда я выпью 10  Я там частый гость, почти, как свой

Снегурочка: Ты не думай, Кот Баюн, что если всем весело, я тебя отпущу.
Кот Баюн: Неужели в Новый Год ты меня, Снегурочка, арестуешь и закуешь в цепи?
Снегурочка: Но ты, же по заданию Кощея хотел испортить праздник и …
Кот Баюн:… и у меня это не вышло. Я же кот, а кот гуляет сам по себе, главное Кощей мне заплатил за услугу, как раз успел перед тем, как его Баба Яга ступой сбила.
Снегурочка:(участливо): Как он там тщедушный?
Кот Баюн:  Ничего,  лежит в больнице, привет передавал.
Стук в дверь.
Снегурочка: Это кто стучит?
В ответ тишина, она выходит за дверь и приносит письмо от Кащея с его поздравлением.
Снегурочка: Вот это да, раз Кощей начал поздравлять с Новым Годом, тут дело точно не чисто.
Кот Баюн раскрывает конверт, читает:

Поздравляю с Новым годом, шлю в подарок кобласу,
Поздравление народу, как нибудь я донесу.
Берегите свои кости и не ходите к детям в гости,
Только  злато не давайте, а в сундук себе пихайте.
Пусть готовят пироги, дед морозы дураки.
Мне ж Маргошенька споет, и сметанку всю сожрет.
Почитайте взрослых дети, словно книжку в туалете.
Приносите вы пятерки, есть у дедушки двустволка.
Я же кости подлечу и к вам в гости прискачу.
Будем польку танцевать, с новым счастьем поздравлять!
Снегурочка: Что-то это не очень хорошее поздравление, думаю, если будет лучше так.
Она проводит рукой по листку бумаги и читает заново улучшенный вариант.

Поздравляю с Новым годом, шлю привет вам из лесУ!
Поздравление народу, как нибудь я донесу.
Берегите свои кости и ходите к детям в гости,
Только  радость им давайте, глаз со внуков не спускайте.
Пусть готовят пироги из душистой кураги.
Мне ж Маргошенька споет, и сметанку  принесет.
Почитайте взрослых дети, они лучшие на свете.
Приносите вы пятерки, ведь незнанье - жизнь  потемках.
Я же кости подлечу и к вам в гости прискачу.
Будем польку танцевать, с новым счастьем поздравлять!
Кот Баюн: Что-то весело у вас, но мне пора отправляться в путь, Маргошу из плена жестокосердечного Кощея вызволять, а то она так мяукает, ждет меня сердешная.
Снегурочка:  Агент Кот Баюн, я думаю вы уже готовы перейти на сторону света, сторону добра, а с Маргошей мы вопрос решим.
Кот Баюн: Жизнь-то полосатая, как моя тельняшка, сегодня так, а завтра…. Поздравляю всех с Новым годом, а маргошечка ждет меня!
Уходит.
Снегурочка предлагает всем провести конкурс
Конкурс с яблоками  в воде, их нужно вытащить зубами

Снегурочка: Ну раз нам не грозит хакерская атака дремучего леса, Кощей-то в ДТП попал, думаю мы можем поиграть  в одну интересную игру, для этого вам нужно выйти из-за стола и немного размяться.
Для игры понадобится сумка, в которую нужно сложить различные смешные вещицы, например, взрослый памперс, нижнее белье, цветные косынки, смешные шапочки. Все игроки выходят на танцевальную площадку. Когда включается музыка, все должны танцевать и передавать друг другу сумку с вещами. В тот момент, когда музыка останавливается, человек, у которого оказалась сумка, должен достать из сумки, не глядя, одну вещь и надеть ее. Затем музыка снова включается, и игра продолжается дальше. Игра идет до тех пор, пока все вещи не будут надеты на участников.
Пока все танцуют, возвращается Дед мороз и присоединяется к танцам.
Снегурочка: Ой дедушка!
Дед Мороз: Не  ой, а секретный агент дед Мороз прибыл вовремя. Где  этот кот ученый?
Снегурочка: А мне он показался очень даже хорошим, нам тут было весело, да, гости?
Дед Мороз: Значит ни кому не удалось испортить праздник?
Снегурчка: В такой дружной компании его просто невозможно испортить.
Дед Мороз: Ну, значит я вовремя прилетел, вот и подарочки у меня есть!
Садится на стул. - Но я не могу просто так вам отдать подарки, вы же знаете, сначала вы исполните мои желания, а потом я ваши, а как вы думаете, получаются подарки из желаний Дедушки мороза, вот такой секрет.

Задания для одного члена семьи
Нарисовать портрет любимой лошади Деда Мороза и дать ей имя, рассказать стишок про нее:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку ….,
Гребешком приглажу …
И верхом поеду в гости.

Задание для другого
Надеть слюнявчик дедушке и покормить его с ложечки, а потом спеть колыбельную
Спят усталые игрушки
Задание папе
Изобразить коня, то есть, бить копытом, горделиво грациозно проскакать, поржать.
Рассчитать сколько гвоздей понадобится, чтобы подковать лошадь.
Задание третьему
Сыграть на гитаре песню, желательно, чтобы было прикольно с подобающим выражением на лице.Можно, если человек не умеет играть на музыкальных инструментах сымитировать игру, но петь обязательно.
Задание четвертому
Спеть или станцевать песню "Да здравствует Сюрприз" включается минус( или плюс) Как будет удобно «да здравствует сюрприз»
Задание пятому.
Спеть песенку о новом годе

Стук в Дверь заходит молодой Новый Год и всех поздравляет с праздником
Новый год:
Новый год уже в пути,
Мчится к нам, ликуя.
В ожидании его
Пожелать хочу я

Чтоб год лошади тебе
Другом оказался,
Чтоб к удаче вёз тебя,
Да не спотыкался!
Снегурочка:
Звенят бокалы, бьют куранты,
И наступает Новый год,
Пусть только радость и удачу
Тебе год лошади несёт.

Чтоб не терял напрасно время
Ты в суете и беготне,
Чтоб шёл уверенно ты к цели
и был весь год ты на коне!
Дед Мороз
Желаю счастья два мешка,
И радости в придачу,
Чтоб в этот славный год ты смог
Поймать за хвост удачу.

Еще желаю в Новый год
Побед и достижений.
И чтобы попа не нашла
Ненужных приключений.

(тот, кто играл Кота Баюна)
Лошадка нас не подведёт,
Честна и благородна -
И ведь копытами лапшу
Ей вешать не удобно.
                конец


Рецензии