Души моей печальные страницы

Души моей печальные страницы,
Прочитаны, сомкнулся тайны круг,
И дней, и лет усталых вереницы,
Все в забытье пускай теперь уйдут.

Я отпущу их с лёгкою душою,
Впуская свет и счастья глубину,
И для Любви вновь сердце приоткрою,
Не чувствуя за прошлое вину.

Сомкнулся круг рождения и смерти,
Волна настигла и несёт вперёд….
И только кто-то шепчет: «Просто верьте,
Тогда Любовь на Душу снизойдёт!»



26.12.13г


Рецензии
Татьяна, поздравляю Вас с наступающим Новым 2014 годом! Желаю Вам счастья, здоровья, успехов! Спасибо Вам за то, что Ваши строки мне хочется читать.
С уважением,

Виктор Терехов   28.12.2013 20:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор, за поздравления и тёплые слова!

Я тоже, от всей души, поздравляю Вас с наступающими праздниками и желаю в Новом году здоровья, успехов во всех начинаниях, творческого вдохновения и исполнения задуманного!
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   29.12.2013 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.