На Новогодний Бал мы успели!!! Окончание

Обрадованные и счастливые, все пошли домой... И уж ночью следующего дня, стали
собираться в обратную дорогу в Ульяновск на Бал - Маскарад. Мама Нины напекла
лепёшек, собрала небольшие гостинцы. От провожатых отказались. Пошли вдвоём...
Ночь тёмная, светились огни от арматурного завода. Решив сократить путь, шли
на огни...

Шагнули!!! И не заметили, как очутились в яме... котловане, глубиной почти два
метра! Откуда только и видно квадрат неба. В углах стояло четыре высоких столба. На дне был лёд!
 - Нинка, ну куда же ты меня завела?! Так сказать, сократили путь...
 - Да я и не знала ничего про этот котлован!!!
 - Как будем выбираться отсюда? Мне страшно!
 - А мне не страшно?!
 - И будем сидеть в яме до утра... Давай, что-нибудь придумаем!
 - Ты, Томка, мастер на фантазии. Что предложишь?

 - Давай, Я полезу по столбу, ты поддерживай. Как вылезу, буду тебе помогать.
Сними шаль, я туго завяжу на несколько узлов. Один конец дашь мне. Ползи по
столбу, а я тебя буду тянуть наверх. Шаль новая, пуховая... выдержит!!!
Тома выбралась! Уже наверху! Стала тянуть Нину. Слава тебе, Господи! Из ямы
выбрались! Только сумка с гостинцами осталась на дне ... И шаль оказалась
верной помощницей, не оборвалась. Узлы с трудом развязали, Шаль хорошенько
расправили, скрутили жгутом. И она приняла прежнюю форму. Вот качество!!!

Обессилевшие, плелись вдоль ж.д. полотна к вокзалу. Купили полные билеты до
города. Сели в вагон. Расслабившись, задремали...До этого ещё посмеялись над
собой... К ним кто-то тихо подошёл. Не верили своим глазам? Те же милиционеры
стояли перед ними, выпучив глаза!  - Привет, красавицы! Это вы где были?!
Как трубочисты, обе вымазанные... Дают  зеркальце. Посмотрите на себя!!!

Принесли воды, помогли умыться, вытерли полотенцем.
 - Завтра Новый Год. Как и где встречать будете?
 - В клубе железнодорожника! Подружки добрались до дома. Рассказали близким
свою"Иронию судьбы". Всех здорово рассмешили. Приготовили бальные платья.
Маски зайчика и лисы. Отправились в клуб. Там их ждали друзья, те же безбилетники, с которыми ехали.

 - Том, смотри! Эти идиоты в клубе! Хорошо одеты, не по-милицейски!
Я пойду и приглашу на дамский вальс одного из них! Пока рядились и спорили,
тех, как ветром, сдуло...

На Бал - Маскарад успели!!!


Рецензии
Мне понравилось , Тамарочка, что девочки умели не только работать,но и веселиться, тогда это было счастье побывать на новогоднем балу- с теплом души- Татьяна.

Татьяна Бродская   27.02.2017 10:02     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо! С опозданием - поздравляю
тебя с Днём Рождения! Всех благ и здоровья! От души, Тамара.

Тамара Терёхина   27.02.2017 17:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамарочка- жду в гости на мою страничку- с теплом и любовью- Татьяна

Татьяна Бродская   28.02.2017 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.