Чёрт

Так вчера получилось, что дочку из школы забирала маман. Я была на съёмках на выезде.
Промокла, продрогла. И когда вернулась домой, то не смогла долго согреться. Отец с мужем не заезжая домой порулили на дачу. Что-то они там строят. Говорят - сУрприз на Новый год.
Вот и остались мы дома втроём. Нет - вчетвером. Ещё наш старичок котя.
Сидим с маман на кухне, дочка за компом уроки делает.
И тут маман приносит свою волшебную фляжечку (помните, она в лесу нас спасла http://www.proza.ru/2013/12/17/252). А во фляжечке той не много ни мало, а "ноль пять" виски.
Для меня, малопьющей, это очень много. Я к тому, что выпили мы ту фляжечку маленькими стопочками. Разговоры наразговаривали. А дальше спать полегли.
Светает у нас сейчас в Питере поздно - в одиннадцатом часу (слава дураку Мидведю!). Вот, продираю глаза и вижу: на подоконнике, на фоне серого сумеречного неба сидит ЧЁРТ!
Зажмурилась с перепугу. Первая мысль - ДОПИЛАСЬ! Вторая - я ж вроде не алкоголик. Третья - когда пила последний раз? Вчера с маман, а предыдущий? Летом, на даче...

Уф. Отпустило. Глаза кулаками протёрла - кот сидит на подоконнике. А за рога я его ушки приняла...


Рецензии
Бывает, Саша. Я неделю живу на даче, неделю в квартире. Иногда просыпаешься утром и не сообразить где проснулся. А с бодуна и не такое привидется. С улыбкой -

Саша Егоров   30.10.2021 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Мы друг друга поняли. С улыбкой...

Саша Лиса   31.10.2021 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.