Рождественская ночь. Плохим девчонкам посвящается

Лежу и жду, вдруг рухнет потолок.
Последний штрих для полноты картины.
Нелепый, но забавный эпилог,
И прямо в Рай из будничной рутины.

Или в Тартар за все мои грехи,
За глупости, за подлости, за бл**ство,
За эти богохульные стихи,
За теплое с бутылкой панибратство.

За то, что не такая, как вчера.
За то, кем я не стала и не буду.
За то, что научили доктора
Считать любовь за легкую простуду.

За всю мою немыслимую блажь.
За то, что не хочу родить ублюдка,
За все меня по стеночке размажь,
Иисус Христос, рождественский малютка.






Картинка скачана из Интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!
Давно хотела оставить Вам отзыв, но очень редко в последнее время заглядываю на Прозу.
Я читала Ваши стихи и знаю их.
Бывает так, что читая чьи-то творения, ощущаешь невидимую ниточку, которая связывает тебя с автором. Читая Ваши стихи, я это почувствовала. Может, где-то наши мысли перекликаются, оттого и это ощущение. Мне близок тот обнаженный надрыв, который просматривается почти в каждой созданной Вами строке. Для меня в поэзии, да и вообще во всем, главным является честность. Честность, прежде всего перед самим собой. И я вижу это в ваших стихах.
Ну, вот, попыталась как-то выразить свои ощущения бедным моими «языком».
С наступившим Вас Новым годом. Пусть вдохновение не покидает Вас никогда.

Олеся Янгол   04.01.2014 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олеся, Вы меня поняли. Невозможно написать что-то толковое, если пишешь, чтобы казаться лучше ,чем ты есть или пытаться быть кем то другим. Я рада, что есть люди, которые близки мне по духу. С наступающим Рождеством. Будте счастливы.

Юлия Чернышкова   05.01.2014 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.