Письмо от Тени

 Здравствуйте, Человек! Вы не пугайтесь… Пишет Вам, обманутая Вами Тень, брошенная Вами ещё в прошлом Году. Сейчас я пишу Вам, чтоб поздравить Вас, с наступающим Новым, совсем Юным, и ещё не обманутым Вами Годом...

 Вы не беспокойтесь, и не вздрагивайте, спите себе спокойно. Я оберегаю Ваш благородный, холодно  размеренный сон... И я – с Вами, и при Вас, в эту новогоднюю ночь…

 Вы не бойтесь моего холодного прикосновения... Я ещё – живая, и не холоднее Вас. Я охраняю Вас...

 ...Вы так искренне тогда обманывали меня, от всей души. И я Вам – верила... А Вы меня тогда – бросили, как только перестало светить Вам Солнце с Запада... Тогда ещё, Ваше Светлое Будущее на Востоке – померкло...

 Но Вы не беспокойтесь… Спите спокойно... дорогой Товарищ ... В эту ночь, я охраняю Ваше новое Будущее… Главное – не проспите и его…

  Ваша Тень... 

P.S.  Я не уверена, что Вы получите это моё послание... Но это – моё последнее обращенье к Вам, и – пожелание, от всей души… В следующем Году, меня у Вас – не будет... Потому что, как говорят на Руси: не всё то дерево, что бросает Тень… 

   С уважением, брошенная Вами Тень.

    31 декабря 1965 года.   (2013 г).


Рецензии
Анатолий, неожиданно и глубоко философски!
С настроением весны!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   04.02.2014 19:18     Заявить о нарушении