А мы выбираем

Ты хочешь, это?
Иди и честно потрудись, заслужи, и это, у тебя будет, сказало добро.

Ты хочешь это?, Иди и возьми, сказало зло.

Он тебе мешает и несет тебе скорби?
Терпи и отвечай ему добром, сказало добро.

Он тебе мешает и несет тебе скорби.
Мешай и отомсти ему, сказало зло.

Ты её любишь, а она тебя нет?
Смирись, сказало добро.

Ты её любишь, а она тебя нет.
Возьми ее хитростью, обманом, обольщением или силой, сказало зло.

Она любит тебя, а ты ее нет?
Не навреди ей, сказало добро.

Она любит тебя, а ты ее нет,
Попользуйся ею, сказало зло.

Человек упал!
Помоги ему, сказало добро.

Зачем тебе это, Тебе много помогают? Сказало зло.

Ты одинок!?
Это потому, что заботишься только о себе и любишь только себя, сказало добро.
Ты одинок, потому, что другим нет дела до тебя, ибо заботятся они только о себе и любят только себя, сказало зло.

Храни Верность, достоинство и честь, сказало добро.

Сохранять верность, достоинство и честь, очень трудно, а иногда и невыгодно.
Зачем они тебе, сказало зло.

Твой род дал тебе жизнь!
Не будь сухой или гнилой веткой на его древе,
укрась его своей судьбой, сказало добро.
Твой род дал тебе жизнь,
но что тебе до него, ты его об этом не просил,
так бери от жизни все, что сможешь, сказало зло.

Ты интересен и ценен уже тем, что ты есть, сказало добро.
Ну ка, ну ка... чем это ты интересен и ценен? Заинтересовалось зло.

Этот человек слаб и немощен, он страдает и надеется, он нуждается в любви и внимании, позаботься о нем, . Поддержи его если можешь, хотя бы словом или улыбкой, сказало добро.
Он слаб и немощен, он обуза, зачем тебе, утруждая себя, заботиться, беспокоиться о нем, оставь, брось  его, сказало зло.

Ты слаб и немощен, но ты дорог мне и я позабочусь о тебе, сказало добро.

Ты слаб и немощен, Ты обуза мне и убыток, я избавлюсь от тебя, сказало зло.

Когда, однажды, для тебя закончится время, и, если ты захочешь, и совесть твоя будет не против, приходи ко Мне, в Мою радость, с теплом и любовью сказало Добро.

Я стараюсь приблизить окончание твоего времени, когда твоя бессовестная совесть приведет тебя ко мне и я смогу поглотить тебя, прорычало ненасытное Зло.

17.12.2013г


Рецензии