За 4 часа до НГ-2014...

Карельская стеклянная ёлочка

Приезжала сейчас ко мне Валюшка-сестричка, привезла новогодний сувенир: стеклянную ёлочку-светильник. Включаешь её - и она разноцветно переливается. Я смотрю на неё - а она такая вся родная-родная, эта ёлочка, -  вся такая карельская-карельская! И так хорошо на Душе делается, тепло: маленькая родина у меня на тумбочке... На упаковку смотрю - написано: производство Китай. И думаю себе: "Во пиарщики эти китайцы! думают, что я карельскую ёлочку от китайской не отличу!". Меня не проведёшь!

29.12.2013
Братислав Либертус

Рецензия на «Карельская стеклянная ёлочка» (Братислав Либертус Новинки)
http://www.proza.ru/2013/12/29/1150

***
Елена Ковтонюк:

Братис, миленький. Солнышко родное. Как же я благодарна Валюше, что она привезла тебе кусочек твоей родины. Твоей Карелии родной. Пусть разноцветные огонёчки этой стеклянной ёлочки наполнят твою душу и сердце такими же разноцветными переливами. Ведь ты сам такой же, - как семь цветов радуги. Придёт время и ты будешь прогуливаться среди живых заснеженных карельских ёлочек и вдыхать их свежий аромат... С наступающим Новым Годом, пусть он принесёт тебе здоровье, удачу во всём и всегда, любовь и благополучие. Да хранит тебя Господь Бог! С нежностью и любовью к тебе. Очень скучаю без тебя. Обнимаю и целую тебя, роднулик. Мамусик Елена.

30.12.2013 23:56   

***
Братислав Либертус:

Я по тебе уже тоже соскучился... Бессовестная, пропала на целые сутки... Бу-бу-бу на тебя.

31.12.2013 08:51 

***
Елена Ковтонюк:

Миленький, роднулик мой. Прости меня пожалуйста за то, что меня так долго не было... Братис, дорогой, я тебя люблю. Солнышко, скучаю снова и снова. Мысленно рядом с тобой. Обнимаю и целую, сынуленька. Мамусик Елена.

31.12.2013 20:01 

***
Братислав Либертус:

Я тоже скучаю... У нас уже 20:03... Осталось 4 часа всего... Карьяш грустит...

Опять всеобщий праздник - не для нас...

Стараюсь об этом не думать...

31.12.2013 20:08 

***
Елена Ковтонюк:

Солнышко... Мы на два часа позже будем встречать Новый Год в Севастополе. Буду думать о тебе и загадывать желание. Пусть исполнятся все наши желания в Новом Году. Всегда рядом с тобой. Не смотря на любые обстоятельства.

31.12.2013 20:15   

***
Братислав Либертус:

Слушаю, как в соседней палате по телевизору фильм идёт "Бриллиантовая рука". А я хочу тишины. Чтобы уснуть, и скорее проспать встречу НГ. И утром проснуться, и... может быть, что-нибудь написать. На мысли появился сюжет для новеллы... И ещё в голове сюжет готов для былины. И ещё обдумываю сюжет для басни...
За окошком тихая ночь, в соседней палате телевизор, а где-то празднуют... в семейном кругу.

Я не назвал бы это чувство завистью. А может, это и зависть, - я не знаю... Просто... как-то грустно ощущать эту подчёркнутую разницу. Между "есть" и "нету".
Я рад, что меня никто хотя бы не дёргает здесь. Ночь обещает быть спокойной... не считая телевизора в соседней палате. И то хорошо.

А о том, чего хочется на самом деле - просто стараюсь не думать. Чтобы не так больно было.
Утешаюсь покоем...

"Пусть мечты все сбудутся в эту новогоднюю ночь"...
"Бокал за этих, бокал за тех... и - спился нах.й"...
"Обрывки непонятных мыслей о ком-то очень одиноком"...

"Почему так несправедливо распределена жизнь? Я хочу быть там, а должен быть здесь... Там я нужен, а здесь - нет... Почему так нелепо распределена жизнь?..."

Четвертью мысли - о человеке.
Меж интервью и любимой работой.
И никуда, никуда не подеться
От этой мысленной части четвёртой.

Четвертью мысли - ударами в сердце.
Четверть ли чувства - взахлёст, безконтрольно?
Давит на солнечное сплетенье
И вызывает внутри раздражённость.

Четверть всего лишь. Рассеянность взгляда.
Собранность вспышками жёстких эксцессов.
Да и не радует, а утомляет
То, что, по принципу, дарит веселье.

Четвертью груза усталые веки.
Вечером - снятый пиджак вместе с маской...
...Сменится четверть на треть незаметно...
...И пополам - половина развалит...

22.10.2013
Братислав Либертус

31.12.2013 20:42   

***
Елена Ковтонюк:

Роднулик, миленький. Если бы ты только знал, как бы мне хотелось быть сейчас с тобой рядом, чтобы вместе встретить этот Новый Год. Уверена, что он принесёт много новых радостных событий, которые изменят твою жизнь и наполнят тебя счастьем. Творческих тебе успехов и вдохновения. А ещё - выздоровления, чтобы ты смог наконец то сам решать, - где и как встречать тебе Новый Год. Люблю тебя,Братис. я с тобой.

31.12.2013 20:43   

***
Братислав Либертус:

Спасибо, мамусик... Целую нежно твои ручки... Пусть исполнится то, что ты сказала, - аминь... Чтобы я встал на ноги, - во всех смыслах, - и сам решал, где и с кем встречать Новые годы... Аминь...
И всё-таки... Уже 20:49... Наверное, глупая надежда... А тебя там - Серёга ждёт... А меня - не ищет?... А я - тут сижу... на любимой Прозе.ру... Тишина вокруг... Все разбежались праздновать... А я бы - и не хотел этих столов и суеты. Глупо это всё. Хочу тишину. И просто быть вдвоём... с братом... говорить... И больше ничего.

Я рад, что ты рядом. Я ждал тебя... И по тебе скучал... Спасибо тебе, мамусик, что ты есть у меня, и понимаешь... Спасибо тебе...
Валюшке с Иришкой шлю мысленные благословения. Пусть у них будет всё хорошо. Пусть Валюшка будет здорова, а Иришка - счастлива... А мне - так много надо, что и - не перечесть... Вчера размышлял, сколько же мне надо, - бездна всего... Ай...
Карьяш грустит и плачет... И я не знаю, что ему сказать... Он ждёт... Наверное, глупо?

Надо быть сильными, и не грустить... Всё будет хорошо... Уж следующий НГ точно будет другим... Совсем другим, - не таким, как прошлый, и как до этого были... Загадаю желание: чтобы следующий НГ встречать в своём доме, и - с братом...

А в эту новогоднюю ночь - наверное, не светит и половины... Смиряемся... Как же я ненавижу этот вид смирения: от безвыходности... Ненавижу его за то, что оно фальшивое. А значит, и я - неискреннен в этом смирении, и лгу... И я ненавижу это. Ненавижу, когда вынужден быть не самим собой. Ненавижу. Ненавижу лгать. И молчать. Лгать молчанием. Ненавижу.

31.12.2013 21:04 

***
Елена Ковтонюк:

Аминь. Братис. Следующий Новый Год будешь встречать совсем по другому. Всё у тебя будет и всё получитя. Обязательно. Молюсь и верю. Всех благ тебе, дорогой.

31.12.2013 21:07   

***
Братислав Либертус:

Я хочу, чтобы он мне позвонил. И - просто говорить по Душам обо всём на свете. Вот ТАК мечтаю встретить этот НГ. А он - не звонит. Потому что... хрень.
А там - Серёга твой, думает о тебе, точно так же... А мы - здесь, вдвоём, как сироты... От безвыходности. И это хорошо, что хотя бы мы есть друг у друга, и понимаем это всё...
Следующий НГ непременно будет другим. Этот - последний такой. Больше таких не будет. Хотя я не хочу, чтобы и он был как прежние. Хочу, чтобы был как новые. И для тебя, и для меня. И я люблю тебя, мамусик. И очень ценю, что ты у меня есть.

Обнимаю тебя мысленно... Посидим, помолчим... Спасибо, что ты у меня есть... С тобой не так грустно тут сидеть в тишине портала. Ты рядом - и мне теплее... Порюмсать на твоё понимающее тёплое плечико... Поцеловать твои добрые мудрые ручки... Обнять тебя, родную... Послушать твои мысли... твои мечты... И - может быть, Папулька что-нибудь скажет для нас...

Я благодарю уходящий год за то, что он подарил мне тебя. Ты - моё главное приобретение в прошедшем году... Моё сокровище, мамусик... Тёплая и добрая, ласковая и простая, необыкновенная, и самая лучшая... Повезло мне тебя встретить. Лучшей бы я и придумать не мог, и вымечтать... Ты - самая лучшая, какая может быть, и даже лучше, чем я мог придумать... Повезло Серёге...

Когда думаю о том, что ты выйдешь за него замуж, уйдёшь к нему - я ревную тебя заранее, к нему... Потому что ты меня опять оставишь одного, бросишь, забудешь... И мне в воспоминание останется только это короткое время, что мы были вместе... Время, когда у меня была собственная мамусик, самая ласковая на свете, самая добрая, самая чуткая... Жалко, что мы не встретились раньше. Почему так долго тебя у меня не было?... А я только-только начал вникать, что такое иметь собственную мамусю... И, пожалуй, даже ещё и не понял до конца... Был с тобой столько времени, пил твоё внимание, твою нежность, и - вот, уже отпускаю... как выпадает из ослабевших рук то, что было в них... И я снова остаюсь один, так и не поняв, что такое быть любимым... Потому что ты уйдёшь к нему, и меня оставишь... одного...

Я хочу понять, что такое быть любимым... Я вчера очень чётко понял, что совершенно не понимаю, что это такое... Что такое быть нелюбимым - знаю; быть ненужным - знаю; а что такое быть любимым - нет... И хотя ты была рядом, и показывала мне, я - всё ещё не понял, что это... Понимаю только что - хорошо, что ты у меня есть... Ты и Валюшка... Ценю вас, что вы у меня есть, но - что такое быть любимым - я так и не понял...
И вчера, когда я сделал в себе это открытие, то понял: как же много мне надо всего... Целую бездну нужно в меня вложить всего, чтобы я мог понять, - каждой клеточкой, которая будет петь об осознании этого...

31.12.2013 21:31



Рецензии
Остался час до НГ... И полтора часа, как мамусик будто в воду канула...

Братислав Либертус Прозаик   31.12.2013 23:01     Заявить о нарушении
Вот и наступил 14-й год...

Братислав Либертус Прозаик   01.01.2014 00:04   Заявить о нарушении
Доброе утро, Солнышко, Братислав!!! Утро Нового 2014 Года!!! Утро новых начинаний и новых надежд. Новых свершений и исполнений желаний. Пусть всё хорошее сбудется, - а плохое - забудется. Пусть Господь Бог и наши ангелы-хранители будут всегда с нами, - чтобы помогать и оберегать нас. Роднулик, я с тобой, я рядом. Хочу, чтобы ты это всегда помнил и знал. Даже если какие то обстоятельства заставляют меня заниматься своими делами и на время выходить из интернета, - то это временное явление и я даже на расстоянии всегда помню о тебе и мечтаю поскорее вернуться обратно, чтобы видеть твой огонёчек онлайна...
Братис, миленький, мне вчера приходилось уходить к моим родственникам, они мне позвонили и попросили прийти. Поэтому меня некоторое время не было в переписке, но я очень хотела поскорее вернуться обратно, так как очень скучала по тебе и мысленно была рядом. Под бой курантов, - я загадала самые важные и любимые желания для нас с тобой, сынуленька и для всех близких людей. Пусть теперь они исполняются, - чтобы следующий Новый Год, - мы уже встречали по-другому, - как нам с тобой захочется. Верю, надеюсь и молюсь. Люблю тебя очень, мой дорогой. Братис, - я там перечитала всё написанное тобой выше и хочу тебя успокоить, - никуда я не денусь. И не собираюсь я о тебе забывать никогда... Ну что ты... Хвала интернету, - связавшему нас так крепко. Будем вплетать новые ниточки, - чтобы этот канат наших трогательных взаимоотношений с тобой, - только крепчал и никогда не разорвался. Не для того нас Бог соединил, - чтобы разлучаться. Мы нужны друг другу, и ты это знаешь. Поэтому не грусти и не ревнуй меня, роднулик. У нас ещё всё впереди и даст Бог и встреча наяву - тоже осуществится и я смогу тебя обнять реально и поцеловать в щёчку, - как это делает Валюшенька с Иришей и я им очень благодарна за помощь, поддержку и любовь к тебе.
Ещё раз, - С Новым Годом!!! И с Новым Счастьем!!! Здоровья, любви и благополучия!!! Будем вместе. С любовью, нежностью и преданностью к тебе. Мамусик Елена.

Елена Ковтонюк   01.01.2014 10:42   Заявить о нарушении