про Салюты

Бах! Бабах!  Гулко ухает в вышине и в сердце.  И я как дикарь на стеклянные бусы  смотрю ввысь и жду.  Жду этого.  И оно приходит.  Это. Зеленое и завораживающее. Красное и  переливающееся. Цветное  и  огромное.  Шумное и лиричное. Громкое и заставляющее стучать кровь в висках.  Пробирающее до мурашек, почти доводящее до оргазма действо.
Правильно. Э то – салют.
Петр Первый  притащил в Россию не только табак и помидоры.  А еще и культуру салютов и фейерверков.  Спасибо.  Мне кажется эти кусочки красоты украшают жизнь.  Хоть на чуть. Хоть на этот праздник.  И условно делят людей на тех, кто хочет праздника и тех, кто не хочет. Вернее, от праздника  бежит.
«Вы  замучили стрелять своими ракетами!».  «Я не пойду на салют. Чего я там не видел».  «Я взрослый и не буду заниматься фигней!»   
Однако если привести такого человека на салют,  то можно увидеть, как меняется его лицо.
 И из-под гримасы сноба и циника вдруг вылезает счастливая улыбка с отпадающей челюстью. И уже спустя минуту после первого залпа горящие восторженногорящие глаза салютуют вместе с искрящимися петардами. И если, вдруг, предложить запустить сейчас салют самому, то он побежит, расталкивая очередь таких же скептиков, спешащих запустить ракету повыше.
  А потом снова начинается жизнь. До следующего салюта.

А это - приложение к тексту.


http://www.youtube.com/watch?v=gPeyM2NJzt0&feature=youtu.be


Рецензии