Законы Космоса. Из коллекции мгновений

Канун 2014 года.

      -  И как я мог так проколоться?.. – сетовал В. М. (потерявшись в предоставленном ассортименте, он купил под новогоднюю ёлку вместо лошади осла.) – Именно этот конь показался мне самым интересным, самым значительным, что ли…
      -  Не расстраивайся, дорогой! – успокоила В. М. супруга. – Это законы Космоса виноваты – «подобное всегда притягивает подобное»…


Рецензии
Я тоже прокололась.
Купила коня в профиль
В анфас он оказался коровой)))
Законы Космоса)))

С Новым Годом!

Евгения Кордова   01.01.2014 14:11     Заявить о нарушении
Корова - это круто!))))
О коровах: Как-то едем с маленьким сыном в троллейбусе и, вдруг, корова на газоне пасется. С огрооомным выменем.
Он мне - Смотри! Смотри, мама, какой бык!
Я ему, с интересом - Бык?.. А как ты определил, что это бык?..
- По рожкам!

И тебя, дорогая, с Наступившим! Всего самого-самого!

Душкина Людмила   02.01.2014 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.