Новогодний декаданс

Я ладошки протяну странному
С поседевшей головой мальчику
Расставаться в полпути рано нам
За собою поманю пальчиком

Ты потянешься телёнком доверчивым
Да запутаешься среди пальчиков
Им доступным манящим наверченным
Несть числа, как на лугу одуванчикам

И мой облик затуманится инеем
Занавесится картинкой столь яркою
Что забудется само имя моё
Затеряется среди букв помаркою

Я вернусь к тебе ночной гостьею
Закружу и запою птицею
По привычке ты швырнёшь кость мне
А потом меня проткнёшь спицею

Растворяясь в синеве призраком
Загляну в твоё окно звёздами –
Ты беспечно пьёшь вино с близкими -
Я снежинкой упаду мёрзлою

Поднимаясь над рекой облаком
Отзовусь на глубине бликами
Пара ангелов с двумя вздохами
Потемневшими взгрустнут ликами


Навеяно http://proza.ru/2013/12/21/453 Сергея Шрамко


Рецензии
Положим, это не пародия, Женя -
тогда у меня аналогия с полюбившимися в младые годы
песнями на английском: смысла не понимал, но был совершенно очарован.
То же и с "Декадансом" - лучше всего вестись на мелодию стиха,
не напрягаясь содержанием.

Александр Скрыпник   10.11.2015 12:42     Заявить о нарушении
Саш, ну, конечно же, это никакая не пародия.
Вариация на тему? Тоже не совсем.
Скорее развитие темы, но не в заданном направлении,
а перпендикулярно.
НО ведь там же и написано: навеяно, про пародию ни слова.

Спасибо)

Евгения Кордова   11.11.2015 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.