Скорый поезд

   Поезд Омск-Москва стоял на первом пути. По перрону шел Дмитрий Петрович  в сопровождении друзей. За ними шел носильщик, с его чемоданом и сумкой, троица выделялась из общей массы своей вальяжностью, а выглядели они весьма успешными и счастливыми людьми. Одновременно с ними к вагону подошла молодая женщина Жанна в сопровождении мужчины. Пока она доставала билет из сумочки, провожающие друзья Дмитрия Петровича, осмотрели её с ног до головы и сделали своё резюме.
   «Тебе повезло, старик, с такой красоткой поедешь, скучать точно не будешь, желаем тебе удачи, позвони, когда приедешь. Мы пойдем», - и подмигнули Жанне. Она посмотрела на них враждебно, друзья отошли от вагона, Игорь сказал Арсению, что женщина ещё та фифочка и Дмитрию она не по зубам.
   Жанна попрощалась с сопровождающим ее мужчиной и зашла в свое купе. Ей повезло, в купе сидели три женщины, у Жанны было нижнее спальное место. Женщины тоже ехали в Москву. Жанна переоделась, одела брюки и обтягивающую футболку, в этой одежде она смотрелась очень привлекательно. Увидев её, женщины воскликнули:
   - Вы очень сексуальны!
Жанна сказала, что она это слово терпеть не может.
   - Это почему? - спросила одна из женщин.
   - Отвратительное слово. Его говорят к месту и не к месту, раньше мы это слово и не знали, а сейчас оно звучит везде.
   Женщины потянулись к большой сумке, Жанна подумала, ну вот начинается обжорство.
Действительно, женщины опустошили сумку и все содержимое из неё оказалось на столе. Чего там только не было. Они пригласили Жанну за стол, но она отказалась.
   «Я пойду в ресторан», - сказала она. Жанна взяла маленькую сумочку с длинным ремешком, и направилась в сторону ресторана. Войдя в ресторан, она села за свободный столик, около окна по ходу поезда. Изучая меню, она услышала мужской голос: «Позвольте присесть рядом с вами, и составить Вам компанию? Не люблю трапезничать в одиночестве. Вы изучили меню, может мне что-то посоветуете?»
   - Вряд ли вы нуждаетесь в моих советах.
   - Вы колючая, ваши внешние данные не соответствуют вашему характеру.
   - О, вам уже не нравится мой характер? А мои друзья и родные считают, что у меня ангельский характер.
   - Ну, да конечно, - сказал Дмитрий, изучая меню.
   Подошел официант, Жанна заказала полноценный обед, а также сок и пирожное. Дмитрий сказал: «Мне все тоже, кроме пирожного и бутылочку терпкого красного вина».
   В последний момент, Жанна объявила официанту, что счет им отдельно. Официант принес вино и два бокала.
   Дмитрий обратился к Жанне: «Позвольте Вам налить половина бокала вина, оно вам понравится».
Дмитрий решил, что будет подчеркнуто вежлив, эту роль играть было очень тяжело, он привык с женщинами не церемониться, а к этой нужен особый подход.
   «Очень вкусное вино, хочется пить, можно ещё пол бокала», - спросила Жанна. У Дмитрия поднялось настроение. «Она может быть гибкой», - подумал он.
Дмитрий обратился к официанту, чтобы тот принес две бутылочки не газированной воды. После сытного обеда, Жанну склонило в сон, идти в свое купе и слушать разговоры этих дамочек, ей совсем не хотелось. Дмитрий пригласил Жанну к себе.   
   «Я еду один, вам нужно отдохнуть, а я буду охранять ваш сон и поработаю с документами».
Жанна охотно согласилась, что немало удивило Дмитрия. Он предложил ей:  «Любая полка ваша, выбирайте.»
   - Я лягу на верхнюю.
   - Воля ваша, - сказал Дмитрий. Ну и хитра, - подумал он.
   - Жанна, я не насильник и не убийца, не надо меня бояться.
Женщина смутилась и легла на нижнюю полку.
Дмитрий накрыл её пледом, прикрыл шторкой окно и вышел из купе. Такого у него ещё не было, женщин он презирал, а эта была особенная. Он решил, если их знакомство продолжится, то он на ней женится.
   «Размечтался, может она замужем? Кто её провожал? Возможно любовник. Проснется, я ей задам вопросики. Интересно, сколько ей лет? Кем она работает?», - размышлял он.
Ему было шестьдесят лет, но он общался с женщинами до 35-ти, после, они для него были староваты, раньше он жениться не планировал, считая себя ещё мальчиком.
Жанна проснулась, не понимая: «Неужели уже ночь? Где Дмитрий?»
Она посмотрела на часы, время было пять часов вечера. В семь у неё ужин. Жанна привела в порядок волосы и вышла из купе, в конце коридора она увидела Дмитрия, он общался с рыжеволосой девушкой, что-то ей рассказывал, а она громко, до неприличия, смеялась. Жанне стало обидно, она решила пройти в свое купе, когда она шла, он даже не посмотрел в её сторону. Бедная Жанна, она не понимала, что он с ней играет – это тактика такая. К ужину, она одела красное платье, туфли на высоком каблуке и взяла направление в сторону ресторана. Войдя в ресторан, она увидела Дмитрия, напротив него сидела все та же девушка. Жанна прошла мимо них и села за столик спиной к Дмитрию. Она думала, что он к ней подойдет, но этого не произошло. Ей было очень больно, хотелось уйти, но она взяла себя в руки. Жанна заказала салат, мясо и бокал красного вина, со спины она услышала голос Дмитрия:
   - Вы алкоголичка?
Жанна молчала, к нему подошла его спутница.
   - Дмитрий, я хочу в твое купе.
   - Пойдем дорогая, а вам, прекрасная Жанна, советую отказаться от бокала вина.
Они ушли, у Жанны навернулись слезы на глаза: «За что мне такая пощечина?»
Она решила остаться в ресторане до закрытия. Жанна устала от своего характера, три года она вела монашеский образ жизни, работа – дом, дом – работа. У её подруг была насыщенная интересная жизнь – встречи, поездки, расставания, но такая жизнь ей не подходила. Ужин она давно съела, попросила официанта чашечку кофе с коньяком и шоколад.
Неожиданно появился Дмитрий и произнес: «Кофе перед сном нежелателен». Он отпил глоток.
   «Ну мадам, вы кофе пьете с коньяком, не ожидал от вас, да я забыл, когда вам хочется пить, вы пьете вино вместо воды. Пойдемте ко мне, я вас уложу в постель».
Жанна повела плечиком.
   «А этот жест как понимать?» - спросил Дмитрий.
   «Где вы потеряли рыжую бестию?»
   «Напрасно вы так говорите, в отличии от вас, она хочет поселиться в моем купе, но я ей отказал ради вас».
   «Вы меня растрогали, я согласна идти к вам».
Дмитрий не верил своим ушам, он хотел, чтобы она сама к нему пришла, все было по её желанию. Вдруг она сказала: «Вы наглый как автомеханик».
   «А я и есть автомеханик. Ну все пойдем ко мне, вы себя ведете как ребенок, и очень меня утомили, я устал с вами церемониться».
   «Несмотря на ваши последние слова, я к вам пойду и останусь до утра», - сказала Жанна.
Он расплатился за Жанну, взял коробку конфет. Жанна шла слегка шатаясь, наконец они дошли до его купе, Дмитрий открыл дверь, Жанна быстро скользнула внутрь.
   - Давай устроим вечер вопросов и ответов и перейдем на «ты», - предложил Дмитрий.
   - Я согласна.
   - Начнём с тебя. Ты замужем?
   - Нет.
   - Ты развелась?
   - Нет, мой муж умер.
   - У тебя есть дети?»
   - Нет.
   - Сколько тебе лет?
   - 34 года.
   - Тебя провожал любовник?
   - Это брат моего мужа, я навещала свекровь.
   - У тебя были любовники?
   - Нет.
   - И последний вопрос. Где ты работаешь?
   - Я работаю в научной библиотеке.
   - Но обо мне ты кое-что знаешь. Я холостяк, автомеханик.
   - Ты согласна выйти замуж за автомеханика.
   - Да.
   - По приезду в Москву мы едем в ЗАГС, подавать заявление, потом едем ко мне».
  Жанна  во всём с ним соглашалась.
  Вот и Москва. Дмитрия встречал его водитель. Жанна взяла свои вещи и пошла к выходу, она решила, что Дмитрий её разыграл. Он успел вовремя её перехватить. Водитель отдал цветы Дмитрию, и тот  передал их Жанне.   
  «Тебя с цветами встречают?» – спросила Жанна.
  «Я позвонил водителю чтобы он купил цветы для тебя».
Наконец они сели в машину.
   - Для автомеханика у тебя шикарная машина.
   - Это ты меня сделала автомехаником.
   - А на самом деле ты кто?
   - Я известный бизнесмен Широков, меценат, занимаюсь благотворительностью. 
   - Да я слышала о Широкове. О тебе только в библиотеке и говорят.
   - Остановите машину я выйду здесь.
   - Ты забыла наш договор, мы едем подавать заявление в ЗАГС, а потом ко мне домой.
   - Ты ищешь для себя приключений?
   - Отнюдь нет, я серьёзен как никогда. Я тебя полюбил, Ты та женщина, которая мне нужна.
   - А ты меня спросил?
   - А кто сказал, да очень хочу за тебя замуж. Понятно: автомеханика люблю, миллионера ненавижу, так. Я увидел в тебе союзницу, и помощницу.
   - Я гуманитарий, в бизнесе ничего не понимаю.
   - Тебе не надо понимать. Ведь я опекаю детский дом, дом инвалидов, мне в этом нужна твоя помощь».
Жанна восхищённо посмотрела на Дмитрия.
   - Я с удовольствием тебе помогу, можешь на меня рассчитывать.
   - Николай, доставь нас в Грибоедовский ЗАГС.
Они  успели подать заявление на тот день и месяц, который им подходил.
   - Всё так романтично, девчонки на работе сойдут с ума, узнав за кого я выхожу замуж. 
   - А куда мы едем сейчас?
   - На  Рублёвку, в мой дом.
   - А как ко мне отнесутся твои друзья?
   - Тебя это не должно беспокоить, они будут тебя уважать, поверь мне, тебя есть за, что ценить и любить.
Весь месяц они потратили на покупки в магазинах. Дмитрий в качестве свадебного подарка купил Жанне машину кабриолет, розового цвета. Машина была перевязана белыми лентами с большими бантами. Дмитрий подвёл Жанну к окну, и она увидела роскошную машину.
   - Это тебе любимая.
   - Но я не могу водить машину, у меня нет прав.
   - Пойдёшь учиться.
Дмитрий позвонил друзьям в Омск, которые его провожали, пригласил их на свадьбу.
   - Ты шутишь, мы её знаем? 
   - Да вы её видели.
   - Завтра мы вылетаем к вам.
   - Возможно возьмём пример с тебя и осчастливим ещё двух женщин. Ну намекни, кто она.
   - Самая красивая женщина, моя любимая.
   - Старина я тебя не узнаю.
   - Жду вас.
Дмитрий зашёл в комнату к Жанне и сказал: « Мы сейчас поужинаем в местном ресторане».
Дмитрий решил костюм не одевать. Он одел джинсы и джинсовую рубашку. Жанна его ждала в гостиной. Увидев её Дмитрий воскликнул: «Ты прекрасна!» Персонал ресторана хорошо знал Дмитрия. Когда они вошли, все взгляды отдыхающих были обращены к ним, взгляды людей их буквально расстреливали. Жанна немного растерялась.
   - Это нормально, их поведение можно понять». Ужин состоялся в приятной обстановке. 
   - Дмитрий давай без пышной свадьбы, просто устроим праздничный ужин, пригласим твоих друзей и коллег по бизнесу.
   - А твоих подруг?
   - Я могу пригласить девчонок с работы.
   - Завтра к нам приезжают два моих друга, помнишь, они меня провожали  в Омске.
   - Да помню.
   - Дмитрий ты согласен пышную свадьбу не делать?
   - Если ты не хочешь. Не будем. На Рождество можно поехать в Альпы.
   - Спасибо тебе за понимание.
   - Давай поедем на рынок, купим овощи, фрукты, мясо, я приготовлю ужин к приезду твоих друзей.
Дмитрий давно не был на рынке, он любовался Жанной, как она выбирала продукты. С утра Жанна начала готовить ужин.
   - Дима а твои друзья женаты?
   - Нет, они считают себя мальчишками.
   - А могу я пригласить на ужин двух своих подруг.
   - Конечно пригласи, они тебе помогут накрыть стол, и будет веселее.
Жанна приготовила: салаты, мясо по-французски, грибы в сметане, фаршированную курицу с орехами и фаршированную рыбу. В гостиной был накрыт стол на шесть персон.
   - О, какая красота, а не знал, что ты умеешь так готовить и сервировать стол.
   - Я много, что умею.
В пятницу утром приехали  подруги Жанны. Она была очень рада видеть их. Она показала им дом с бассейном и зимнем садом. Девчонки были в восторге.
   - Мы рады за тебя.
   - Девочки послушайте, что я вам скажу. Сегодня прилетают из Омска два друга Димы. Я их видела на вокзале в Омске. Они его провожали, солидные мужчины. Я хочу вас познакомить с ними. Они прилетят к ужину. Пойдёмте я покажу ваши комнаты.
   - Здесь всё есть, приведите себя в порядок.
     Жанна приняла душ, одела чёрное платье с меховой опушкой, выглядела она стильно. Её подруги смотрели на неё восхищённо, как на королеву.
     Вскоре приехал Дмитрий с друзьями. Они шумно зашли в дом, что-то громко обсуждая. Увидев Жанну,  Игорь воскликнул:  «Здравствуй красавица! Не удивляюсь, что вы покорили сердце Димы».
   - Моя невеста Жанна, а это её подруги, Надежда и Галина.
   - Прошу всех к столу.
   - Дмитрий взял Жанну за руку и повёл к столу.
Он сказал тост, посвящённый Жанне. Вечер прошёл интересно. Друзья Дмитрия обладали хорошим чувством юмора. У Дмитрия были прекрасные диски, они слушали музыку и танцевали. Жанна была рада за своих подруг, уделяла им внимание, Игорь ухаживал за Надеждой, а Арсений за Галиной. Потом мужчины ушли играть в бильярд. А девушки стали убирать стол. Когда мужчины остались одни, Игорь спросил Дмитрия: «У тебя действительно серьёзные намерения по отношению к Жанне?»
   «Я люблю её, она для меня сокровище. Ты знаешь, у меня было много женщин, они  трясли меня как грушу, одна требовала квартиру, другая просила машину. Я выполнял их требования, хотя мне было это не приятно. Жанна ничего не просит, она порядочный и трогательный человек».Когда женщина ничего не требует, есть желание как можно больше всего сделать для неё. От этого лично я получаю удовольствие и радость.
   - Да, твоя Жанна очень повлияла на твой разум, мы тебя вообще не узнаем.
   - Через три дня у нас регистрация, мы хотим вас видеть на этом празднике. Свадьбы как таковой  не будет, просто торжественный ужин в ресторане. Гостей будет человек 20. Потом мы уедем на дней 10 в Альпы.
     Жанна решила свадебное платье не покупать, она приобрела строгий светлый костюм, и к нему подобрала шляпку, туфли на невысоком каблуке. Надежда и Игорь были свидетелями. Потом они поехали в ресторан, там их ждали гости. Вечер прошёл празднично. Жанна и Дмитрий, хотели, как можно быстрее остаться наедине. Жанна была счастлива. Дима прекрасный муж, нежен с ней, очень добродушный. Жанна решила оставить свою работу, чтобы заниматься домом. Ей хотелось создать уют и ждать возвращения мужа с работы. Готовить для него любимые блюда и ухаживать за ним. Дмитрий высоко ценил Жанну, он постоянно дарил ей подарки и сюрпризы. Однажды, проводив мужа на работу Жанна почувствовала тошноту и слабость, она легла в постель, но тошнота не проходила. Она позвонила Галине, та ей посоветовала сходить в женскую консультацию. Жанна вызвала такси и поехала к врачу. Обследовав её, врач сказал:  «Поздравляю вы беременны, пять недель». Жанна не могла поверить в это чудо. Она взяла такси и вернулась домой. Муж был уже дома.
   - Где ты была? 
   - У врача. Знаешь дорогой, у нас будет ребёнок.
Дмитрий схватил Жанну на руки и стал с ней кружиться по комнате.
   - Я тебя очень люблю дорогая, ты будешь рожать в Англии.
   - Почему?
   - У меня в Англии бизнес, английские партнёры. Надо сменить обстановку, это просто необходимо мне и тебе. В центре Лондона  у меня двухэтажная квартира, а в пригороде Лондона небольшой домик. Ты будешь отдыхать, много гулять, а я работать.
    УЗИ показала, будет девочка. Они решили назвать её Лизой в честь английской королевы Елизаветы. Через восемь месяцев Жанна благополучно родила девочку. Через семь месяцев когда дочка окрепла, по разрешению английского доктора, они вернулись в Москву.


Рецензии
Чудесный поезд...

Олег Михайлишин   17.10.2020 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо!Желаю творческого успеха и всех благ.

Мила14   17.10.2020 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.