Во всем, что ты сказала гневно мне

Во всем, что ты сказала гневно мне
Таится неприкрытая издевка.
Но я же не сгорю в твоем огне,
Не буду себя чувствовать неловко.

Конечно, я ласкался и просил,
Твое же дело - верить, соглашаясь,
И я затратил, право, много сил,
Чтоб вызрела любви возникшей завязь.

И как бы не старалась ты сейчас,
Меня винить в случившемся обмане,
Бессмысленно глотать обрывки фраз
И видеть жизнь в причудливом тумане.

Придет другой и, так же как и я,
Войдет в тебя, иллюзией влекомый.
А ты же вспоминая лишь меня,
Не сможешь испытать в тот миг истому.


Рецензии
Всё может быть, пожалуй ничего нового, но как это человечно: любить! Ради этого стоит жить! Пишите о любви! Сегодня заменили всё сексом,кто? грязные политики - компрадоры - вредители. Надо уберечь от них нашу молодёжь.

Владимир Лобарев   03.01.2014 21:53     Заявить о нарушении
Доброго времени...
Спасибо за искренний отклик - призыв!
Согласен с Вами... Только ЛЮБИТЬ!
Буду писать о ЛЮБВИ...
С уважением Виталий

Виталий Егоров   04.01.2014 08:19   Заявить о нарушении