03 01 - Верить сердцу...

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/03/786


ВЕРИТЬ СЕРДЦУ...

- "Но ведь ты же чувствуешь, что именно он - твой брат-близнец?" - "Да, Пап... Я так чувствую..." - "Вот и верь сердцу... Оно, хоть и глупое, но - не обманывает..."

- "Так ведь... разница в возрасте... И вообще... он - из Даугавпилса, я - из Карелии... Родители - у него свои, у меня свои... вроде бы... Я ж не знаю, кто моя мама... А у него там - вроде что-то с отцом непонятки... Плевать, короче... Неважно... Всё равно разница в возрасте... Близнецы не бывают разного возраста... Любой скажет: лечи психику..."

- "Тебе ли рассуждать о невидимом человеческому глазу, но видимом только Богу? Тебе ли знать устройство Мироздания?" - "Не знаю..." - "Вот и верь сердцу... Оно, хоть и глупое, а не обманывает... У него нет разума для рождения фантазий; оно без всякой фантазии воспринимает мир, и Истину распознаёт верно..."

- "Буду... верить... сердцу..."

Хочется - плакать...

03.01.3013

-->> http://www.proza.ru/2014/01/04/682


Рецензии