А смысл быть хорошим, но не любимым?

Романтик, мечтатель, душевный,  хороший ...
Как больно от слов этих горе-поэту!
Такой видно в жизни моей грустный жребий:
Дарить своё сердце ...
Не слыша ответа.

А смысл быть хорошим, но не счастливым?
А смысл быть хорошим, но не любимым?

Порядочный, нежный, достойный, глубокий ...
"Кому это нужно?", - вздохну, право слово.
В двенадцать опять покурю ... одинокий.
И даже от ночи ...
В ответ ни полслова.

А смысл быть достойным, но не счастливым?
А смысл быть достойным, но не любимым?

Внимательный, искренний и благородный ...
Я в виски ирландский примешивал слёзы.
И мифы о счастье крошились в ладони.
Тебя не прельщает ...
Поэт в мире прозы.

А смысл быть хорошим, но не счастливым?
А смысл быть хорошим, но не любимым?

Галантный, прямой, добродушный и честный ...
Но нет мне во сне ни минуты покоя.
Попытки стать лучше уже неуместны.
Тебя не обманешь ...
Ну просто такой я.


Рецензии
А разве в любви ищут смысл!?Мне также ,как Вам или вашему лг,постоянно твердят о моих положительных качествах и...ЧТО в них толку?!Но размышляя об этом,я поняла...нет ...я прочувствовала ...что ни за что на свете не хотела бы ,чтоб этого волшебного чувства во мне не было!!!Даже,если в ответ его сердце молчит...

Любовные Сказки   31.03.2014 00:16     Заявить о нарушении
Думаю, Вы правы. Даже если в ответ молчание.

Виктор Гайдеек   31.03.2014 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.