Людмила Андреевна

Утро. Я захожу в подъезд, поднимаюсь на первый этаж. Открываются двери лифта и из него выходит знакомая женщина. Секунду, другую - мы в остолбенении смотрим друг на друга. В моей голове проносится мысль: "Я, не помню, как её зовут...". Она с удивлением спрашивает: "А ты, что здесь делаешь?"
- Я здесь живу. Переехала недавно.
Она с недоумением смотрит на меня и говорит: "Извини, я забыла, как тебя зовут". Я улыбаюсь и говорю: "Хотела спросить, то же самое".
Мы называем друг другу свои имена, и она продолжает меня спрашивать:"Галя, ты в эту квартиру заехала?" И называет номер моей квартиры "138". Затем радостно восклицает:"А мы живём в "сто сороковой, соседи значит, в гости заходи!"
Визуально мы знакомы давно: года два, или три.

Людмила Андреевна. Милая, приветливая женщина. По возрасту годится мне в матери. Она была уже на пенсии, но продолжала работать по профессии - бухгалтер. Я тогда ещё не работала в институте. Приходила туда,для того, чтобы предложить косметику. Кабинетов там много и женщины всегда с удовольствием общались со мной и покупали косметическую продукцию. И она, в том числе. А потом, так случилось, что я сама устроилась туда работать.

С Людмилой Андреевной стали видеться чаще. Есть такие люди, которые сразу располагают к себе, с ними легко общаться, разговаривать на разные темы. Так вот, Людмила Андреевна - именно такая. Мы общались, как старые приятельницы, но лишь в стенах института. Затем, она уволилась с работы, понятно, что её "попросили", возраст... Чуть позже, я узнала, что она похоронила единственного сына(он был моим ровесником)- оторвался тромб, никого рядом не было...

После того, как она уволилась мы больше не виделись.
Что самое интересное, что перед тем, как переехать на новую квартиру, я вспомнила вдруг её. Как было бы хорошо, нам встретится!
Что это? Провидение, интуиция, судьба?
Мы искренне обрадовались друг другу. "Боженька есть, и он меня любит" - так она говорит. И я знаю, что и меня он любит, раз отправляет таких чудесных людей.


Рецензии
Легкий и милый рассказ. Понравился.
С добром,
Наталья.

Наталья Зозулина   16.05.2017 18:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья.

Галина Фомина   19.05.2017 13:28   Заявить о нарушении