Глава 17. Тень

В этот вечер Лиза старалась не думать о Джеке. В конце концов, все уже решено. И то, что он стал для нее кем-то большим, чем просто защитником, уже ничего не значит. Зеркало в кафе отражало стройную рыжеволосую девушку в нарядном платье. Со стороны могло показаться, что она пришла на свидание и ждет своего возлюбленного, но Лиза ждала совсем не возлюбленного. И по ее взгляду – холодному, отстраненному – это хорошо было видно. Тот, кого она ждала, опаздывал, и Лизу это бесило. Мужчины в кафе иногда бросали на нее недвусмысленные взгляды и даже делали шаги в ее сторону, но тут же отстранялись, стоило Лизе только глянуть на них. Наконец, пришел тот, кого она ждала. Ведьма почувствовала это спиной, и от поясницы до самой шеи пробежали неприятные мурашки. Она все-таки немного боялась его, и принимала это как должное. Ведь он использовал ее страх.
Тихие шаги за спиной – и на стол перед Лизой лег огромный букет красных роз. Ведьма отстранила цветы и как можно более безразлично произнесла:
- Вы опоздали.
- Простите, моя милая, я просто волновался перед нашей встречей, - сияя ослепительной улыбкой, королевский советник сел напротив и подозвал официанта, чтобы сделать заказ. Лиза брезгливо сморщилась – при всем своем стремлении к старой жизни, она не любила этого человека. Не любила и боялась, как инстинктивно боятся всяких ядовитых тварей. А эта тварь еще и очень сильна…
- Я очень рад видеть Вас снова, моя милая.
- К сожалению, я не разделяю Вашей радости, - сухо ответила Лиза.
- Но Вы же сами искали меня… - огорченно бросил советник.
- Вы сделали все для того, чтобы я искала Вас.
- Неужели? – советник притворно горестно всплеснул руками. – Насколько мне известно, Вы уже несколько месяцев не работаете в той конторке…
- Так это все-таки Ваших рук дело! – Лиза гневно стукнула кулаком по столу. – Какого Дьявола Вы стараетесь испортить мне жизнь?
- Это не более чем проверки, моя милая, - советник приторно заулыбался. – К Вам они не имеют никакого отношения…
- С каких это пор Вы опустились до проверок мелких полицейских конторок? И неужели проверять полицейских низших чинов – Ваша обязанность? С каких это пор Вас заинтересовал Джек Ларкин? – Лиза нервно отстукивала пальцами по столу. Королевский советник расплылся в недоброй улыбке:
- Оооо, моя милая! Мне и в самом деле пришлось потратить немало времени, чтобы добиться таких привилегий. Но Вы ошибаетесь. Меня ни сколечки не интересует ни Ваша мелкая конторка, ни Джек Ларкин. Меня интересуете Вы.
- Вот как? – Лиза побледнела. – Тогда какого Дьявола Вы не оставите его в покое? Почему Вы вызываете его для отчетов чуть не по три раза в неделю? Вы же никогда не занимались делами полиции, тем более, провинциальной!
Советник нахмурился:
- Моя милая, Вы меня удивляете. Я Вас такой еще не видел. Вам-то какое дело до этого Джека? Возможно, он просто внушает мне подозрение… Это ведь моя обязанность – следить за тем, чтобы все в нашем славном государстве было хорошо!
- Вы не можете ему простить того, что он пошел против Вас, так? – Лиза ядовито хмыкнула. – Вы просто мстительный трус, использующий свое служебное положение.
Советник не ответил. Он принял принесенный заказ и налил Лизе вина. А по его взгляду девушка не смогла понять ход его мыслей.
- Между прочим, - она решила бросить козырную карту. – Я через неделю выхожу замуж.
Советник промолчал, только взгляд его стал более серьезным. Пригубив вина, он жестом указал Лизе на бокал. Та, немного успокоившись, решилась-таки выпить.
- Выходите замуж… - советник зло ухмыльнулся. – Надо же! Неужели я потеряю Вас навсегда?
- Ну, Вы же мне никогда не предлагали руку и сердце, - усмехнулась Лиза.
- Правильно, я не сумасшедший. Какая из Вас жена? Вы – великолепная любовница, восхитительная машина для убийств, прекрасное и опасное украшение сильного и властного мужчины, но – жена?.. Вы шутите?
- Нет, - грубо отрезала Лиза.
- И кто же этот… счастливый псих, позвольте узнать? Впрочем, нет, не утруждайте себя ответом. Ваше синеглазое чудо случайно не Джеком зовут, нет? Знаете, а я одобряю Ваш выбор. Он очень мил. И наивен, если до сих пор Вас не раскусил. И после таких заявлений Вы требуете, чтобы я оставил его в покое? Какая Вы смелая и смешная, моя милая!
- Я предлагаю Вам сделку.
- Что? – взгляд советника стал серьезен. – А Вы меня пугаете. Если Вы сами предлагает мне сделку, то тут что-то нечисто. Я знаю, что Вы нравитесь мужчинам и многие влюблялись в Вас до умопомрачения, но чтобы что-то подобное случилось с Вами… Лиза, Лиза, заканчивайте с этим. Что такого в этом Вашем Джеке? Неужели эти синие глазки, а?
- Не Ваше дело, - в бешенстве прошипела Лиза. – Не лезьте в мою личную жизнь. Разве Вы не знаете, что злить меня опасно для Вас же? Так Вы выслушаете меня или как? Вы же искали меня потому, что Вам до сих пор нужны мои услуги, верно?
Советник развел руками:
- Вы – лучшая в своем деле. Как я могу с этим спорить? Так что Вы хотели предложить, моя милая?
Лиза задумалась. Потом аккуратно взяла бокал и улыбнулась:
- Я буду работать на Вас, как и раньше. В обмен – Вы перестанете лезть в мою личную жизнь и оставите Джека в покое. Он – мой. Забудьте о своей гордости и личной мести. Хороший политик не станет размениваться на такие мелочи, не так ли? Не смейте посягать на то, что принадлежит мне. Не появляйтесь ни в моем доме, ни в городе. Встречайтесь со мной только по делу. И еще – не беспокойте меня слишком часто и по мелочам. Не приводите заказчиков ко мне, они не должны меня знать, и не упоминайте моего имени. То, что Вы сможете сделать сами – делайте сами. Я Вам не девочка на побегушках. И не забывайте о том, что я – ведьма, и могу убить Вас легко и незаметно. Не стоит меня злить. Попытаетесь загнать меня в угол – и Вы труп.
- Что Вы, милая! – советник поднял бокал. – Я и не думал Вас злить! Пусть Ваша семейная жизнь будет тихой и безмятежной. Но не забывайте о том, что Ваш избранник – полицейский. Причем, не самый плохой полицейский, я ведь общался с ним лично. Вам придется быть очень осторожной, если Вы хотите вести такую двойную жизнь.
- Не Вам учить меня осторожности, - обольстительно улыбнулась Лиза. – Джек ничего не узнает, если Вы не станете лезть.
- Узнаю Лизу, - советник улыбнулся ей не менее обольстительно, и сердце ведьмы невольно забилось чаще. Она получила то, к чему стремилась. Однако ей предстояло обезопасить себя и желательно до того момента, как она пойдет к алтарю. Времени оставалось не так уж много. Лиза прекрасно понимала, что вечно бегать от всех не получится, так что оставалось только получить выгоду от своего положения и пойти навстречу тем, кто мог ее найти. Поэтому к Табити она тоже отправилась сама. Тем более, что она прекрасно знала, что Верховная не станет препятствовать тому, чтобы Лиза смогла найти к ней дорогу.
- Я знала, что ты придешь, - Табити встретила Лизу так, словно та только час назад отлучилась из обители ведьм. – Чего ты хочешь, моя девочка? Ты огорчила меня своим уходом, но я простила тебя. Ведь ты так молода, а молодым свойственно совершать глупости.
- Я пришла попросить прощения, - кротко ответила Лиза, хотя прекрасно понимала, что если бы ни ситуация, она бы никогда не сказала таких слов.
- Я бы больше оценила твое рвение, будь твои слова искренними, - равнодушно ответила Табити, но взгляд ее наполнился нежностью, как у матери, получившей раскаяние непослушного дитя. – Но я выслушаю тебя.
- Я хочу твоей защиты, Табити, - кротко продолжила Лиза.
- Неужели такой опытной и умелой ведьме нужна моя защита? – Табити улыбнулась. – Что случилось, моя девочка?
- Я… - Лиза набралась храбрости и выпалила. – Я выхожу замуж.
- Правда? – удивилась Верховная. – Правда, моя девочка? Ведьмы так редко выходят замуж… Неужели он настолько хорош для тебя?
- Да, - смиренно ответила Лиза. – Я его люблю и хочу выйти за него.
Табити долго молчала, потом весело рассмеялась:
- Ах, лиса, лиса! Подойди поближе, я хочу заглянуть в твою душу.
Заглянуть в душу? Лизе невольно стало не по себе. Но если она хочет получить защиту, надо подчиниться. Девушка осторожно подошла. Табити взяла ее за подбородок и долго вглядывалась в ее глаза своими – Лизу охватили страх и восторг одновременно – ощущения были такими, будто она с головой окунулась в огромное холодное зимнее небо, наполненное бесчисленными звездами, и сейчас захлебнется в нем. Табити улыбнулась и погладила ее по волосам:
- Моя девочка, любовью я это назвать не могу, но то, что внутри тебя, вполне может вырасти в прекрасный цветок. Пока это только бутон. Этот человек тебе дорог, только ты сама боишься признаться себе в этом. Я не могу винить тебя в чем-то… Ты – моя девочка, и дорога мне, как дочь. И как любая девочка, воспитанная здесь. Если вы счастливы – я тоже счастлива. Но я не могу освободить тебя полностью. Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать.
- Я понимаю, - согласно кивнула Лиза, хотя и протестовала внутренне – с чего это она будет должна еще и Табити?
- Твои способности сами не исчезнут, да ты и не захочешь от них избавиться, не так ли? Возможно, в будущем они мне понадобятся. Я дам тебе знать. Но если ты ослушаешься – мне придется наказать тебя, и наказание будет суровым.
- Я согласна, - пожала плечами Лиза.
- Тогда я даю тебе защиту. Я использую все свое влияние, чтобы твоя жизнь была счастливой и безмятежной. Мы будем наблюдать за тобой, и если ты попадешь в беду – я обязательно помогу тебе. Но не забывай о том, что ты пообещала. Я не всегда бываю доброй, Лиза. Помни об этом. Второй раз прощения не будет.
- Я запомню, - Лиза смиренно поклонилась, и Табити ласково потрепала ее по пушистым волосам.
Наконец ведьмочка смогла вздохнуть спокойно. Внутри себя она четко разграничила свой мир. Теперь в нем было только то, что могло принести ей удовольствие. С одной стороны – Джек и безмятежные радости жизни в любви и спокойствии, с другой – ночь, интриги и новые маски, жизнь, полная риска и опасностей, но в то же время бережно охраняемая целым кланом ведьм.
Дома Лиза достала бордовое платье и бережно расправила складки на широкой юбке. Ему не суждено было быть съеденным молью. Она будет хранить его с той же нежностью, как и платье подвенечное. И не только хранить…
Через несколько дней она, зардевшаяся от счастья, уже давала клятву верности, стоя у алтаря. Ее руку украсило нежное колечко с розой, а руку ее избранника – кольцо с драконом. И было много веселья, музыки, подарков, и все поздравляли их… все, кроме Тэсси. Бедная маленькая блондинка вообще не появилась на свадьбе, и Бонни ушла пораньше, чтобы утешить подругу, а Лиза отметила это про себя еще одной маленькой победой. Жизнь определенно налаживалась. Все вышло именно так, как она задумывала. Тень прошлой жизни перестала ее пугать. Напротив – теперь она и сама не прочь была укутаться в эту тень.


Рецензии
А однажды примдётся выбирать((( Печалька...
И неужто Джек так наивен? Или просто рисковый? Или любов зла...

С другой стороны, так приятно получить всё и сразу, а о расплате не задумываться, чтобы не портить удовольствие. За всё приходится платить((( Всегда, к сожалению.

Единственно, что от меня ускользнуло - это причины её прибывания в конторе. Она там чего-то делала или только с Джеком гуляла?

Ветка Ветрова   09.04.2014 18:35     Заявить о нарушении
И любовь зла, и все такое прочее ))) Там дальше будет. А в конторе она пыталась работать, изменить жизнь ))) Но поняла, что это - не ее ))

Пятнистая Нэко   09.04.2014 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.