Преданная роза

       Я не могу поверить, что ты умерла. Нет, ты просто перешла в другое измерение – уровень медитации.
 
       Можно ли оправдать его за этот порыв, столь понятный мне, но непостижимый и губительный для тебя? Целый месяц ты была рядом с ним. Он был так нежен и осторожен, когда ставил тебя в прохладную воду, налитую в просторную прозрачную вазочку. Ты – последний не расцветший бутон с розового куста – полюбила его с первого прикосновения, с первого взгляда. Правда, с тобой он никогда не разговаривал, но ты прощала это и с наслаждением слушала его долгие разговоры по телефону. Тебе было радостно только от того, что он часто смотрел на тебя, любуясь удивительно свежими веточками. Это любование придавало тебе силу, и для того, чтобы дольше приносить радость своему другу ты решила не раскрывать свой бутон.
 
       А потом наступило то страшное для тебя декабрьское утро. Ничего не сказав, он закутал тебя в целлофан и бумагу и принёс ко мне, чтобы и я могла полюбоваться твоей красотой и стойкостью.

       Увидев тебя, такую свежую, с зелёными веточками, готовую пустить корешки только для того, чтобы радовать его как можно дольше, я кинулась искать подходящую вазочку, наливать в неё свежую воду, искать для тебя удобное место на подоконнике.

       Он хотел сделать для меня что-то необычное… И принёс тебя в жертву…

       Я пыталась тебе объяснить, просила простить его. Но уже вечером твои руки-веточки опустились и упали на подоконник. Головка-бутончик склонилась к веточке, и ты превратилась в мумию.

       Преданная роза… Им… Ему?
 
       Ты жива. Просто медитируешь в вазочке на подоконнике.


Рецензии
Федор Тютчев
ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

Любовь, любовь — гласит преданье —
Союз души с душой родной —
Их съединенье, сочетанье,
И роковое их слиянье,
И... поединок роковой...
И чем одно из них нежнее
В борьбе неравной двух сердец,
Тем неизбежней и вернее,
Любя, страдая, грустно млея,
Оно изноет наконец...
Между июлем 1850 и серединой 1851

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.06.2017 18:11     Заявить о нарушении
Благодарю за визит.

Надея Ильясова   22.06.2017 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.