04 01 - Предупреждение

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/04/1909


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вит, если ты используешь эти все записи, что я сейчас пишу, - и в том числе "Нецензурные стихи", - для того, чтобы разломить стену между нами - я возненавижу тебя.

Если ты публично заикнёшься о том, что они - причина, я возненавижу тебя.

Я не оставлю тебя без наказания, если ты публично поставишь меня на колени всеми этими записями. Я буду вынужден поставить на колени тебя в ответ. Публично и на весь мир. И это будет побольнее, чем история с велосипедом. Будь осторожен, Вит. Я не прощу тебе унижения.

Я предупредил тебя. Не вздумай использовать их в своих целях.


Я знаю, что ты читаешь их. Но пусть они - все эти записи - будут считаться до поры до времени как несуществующие. Так, словно ты ни сном, ни духом не знаешь о них. Это - моё условие.

Если ты нарушишь его, я накажу тебя.

Играй по-честному, Вит. Пользуясь шпаргалками, имей совесть не разглашать имя того, кто писал их для тебя. Делай вид, что ты не видел их.

04.01.2014


P.S.: Слышу ответ Вита: "А я и не читаю их. Я слышу их в твоих мыслях".
Хорошо, Вит. Поверю тебе на слово.

-->> http://www.proza.ru/2014/01/05/628


Рецензии