Что облегчит боль сердца?

1 Марта 19**

В эфире Дан Лио на канале Леторн Борилис. Перечитал «Гранимера». Местами скучновато, а вообще ничего. С утра по роману полный ноль что касаемо динамичных идей. А также – если мы хотим взять за основу алгоритм эпизодов «South Park», то прокатит ли это в романе? Ну, «Star Trek» прокатил, поэтому не вижу причин, почему бы нет.

Вчера смотрел «Tweek Vs Craig» - прекрасный эпизод, разбавляемый сценами учителя труда, который никак не может отпустить смерть любимой женщины. И, хотя все это сделано в сатирической форме, эпизод согревает душевностью. Его хочется смотреть. К нему хочется вернуться.

А теперь рассмотрим последний фильм, что мы посмотрели – «Sherlock Holmes: A Game Of Shadows», вобщем-то маргинально, то, к чему можно стремиться. Что мы видим? В фильме один большой взрыв адреналина, приправленный сексуальностью героя. Хочется ли к фильму возвращаться? Нет. Этот фильм обречен на забвение, ибо если он ничего не всколыхнул в моем сердце, значит оставил незатронутыми сердца миллионов.

Первоначальный взрыв успеха фильма(книги) идет от желания забыть боль сердца, смотря или читая, а длительная популярность (бессмертие) фильма (книги) идет от желания облегчить боль сердца, посмотрев, или прочитав. ТО ЕСТЬ, для того, чтобы мое произведение стало мгновенной мировой сенсацией И бессмертным одновременно, в нем должно быть и то, и другое.

Что позволяет нам забыть боль сердца, мы знаем. Этот алгоритм позорный, но легкий, и я практически уже подавил в себе последние остатки достоинства. Я МОГУ написать адреналинную лажу, в этом нет вопроса. До настоящего момента просто не хотел до этого опускаться. А вот второй ингредиент намного сложнее. Что облегчает боль сердца? Почему мне было так интересно смотреть историю с учителем труда?

Нам также нужно освоить косичку в несколько картин сразу. И это не та косичка, о которой я говорил в старых методиках. Нам нужно несколько сцен сразу, иначе «скучность» не прогнать. Я пытался избежать этого до последнего, но теперь вижу, что без этого эпизоды не будут такими динамичными.

Вообще муки творчества сравнить нельзя ни с чем. Нужно встать перед совершенно чистым листом бумаги, и из полного ничего создать шедевр. Я уже даже не верю, что в моем случае это возможно. Всякие козлы займут мое место на Олимпе, а я туда не попаду, ибо совершенно не вижу, как написать этот самый шедевр, который людям будет ИНТЕРЕСНО читать.

Но я все равно буду идти туда до последнего вздоха, потому что я должен достать эту суку. Если бы не она, я давно бы сложил оружие. Ибо это ужас, как тяжело ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНО!!! И каждый день одно и то же – полная бессюжетность.

Я создал алгоритм очищения души, и всем понравилось. И уже создал кучу алгоритмов, чтобы писать главы – но не пошло. Один за другим все алгоритмы оказались бесполезными. Я выл бы на луну и бился бы головой об стену, если бы это помогло мне писать.


Рецензии
"Я выл бы на луну и бился бы головой об стену, если бы это помогло мне писать."
Улыбаюсь...

Натали Бизанс   07.01.2014 03:25     Заявить о нарушении
Год новый, а проблемы старые!!! Спасибо, мой друг!

Дан Лио   07.01.2014 09:27   Заявить о нарушении